Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Meriva P253F


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 23:52   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Гольф 2
По умолчанию

Опель Комбо 1.3 дизель 2007 загораеться лампа сервисного обслуживания при вкл зажигания через пару секунд тухнет потом в езде через 15-20 мин загораеться снова. На ошибки проверялась - ошибок нет. Масло менялось 3000 назад.
ujcnm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 01:22   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chernivtsi
Авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR)
По умолчанию

Всем привет!
Новое авто - Opel Zafira_1,7 CDTI (DTR) 125 л/c - 2014 год, пробег всего 400 км, появилась ошибка P253F00, проверил уровень масла на щупе чуть больше чем "максимум", что за ерунда при таком пробеге?
Спасибо заранее за ответ.

Последний раз редактировалось tis01; 08.01.2014 в 01:23..
tis01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 01:54   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

При таком пробеге лучше к гарантийщикам - слетит гарантия .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:44   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chernivtsi
Авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR)
По умолчанию обслуживание

Цитата:
При таком пробеге лучше к гарантийщикам - слетит гарантия .
Само собой понятно - гарантия, но интересен сам факт появления ошибки "обслуживание" и повышения уровня масла ибо при загорании значка очистки сажевого фильтра, движения не прекращал, обороты соблюдал не ниже 2000 до полной очистки фильтра и исчезновения значка на панели приборов...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может кто сталкивался с подобием такого случая.
tis01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:54   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chernivtsi
Авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR)
По умолчанию

P/S.
Уровень масла может повышаться в случае прерывания очистки сажевого фильтра, т.е., когда излишнее топливо попадает в картер двигателя при постоянной езде на короткие расстояния, что видимо и имеет место в моем случае, следование на работу и обратно постоянно в городском режиме.
tis01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 14:49   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Проконтролировать динамику изменения уровня масла ( как на много поднимается и за какое время ).
Заехать к гарантийщикам и сбросить ошибку ( только дилерским прибором ).
Потребовать сделать отметку о том , что обращался по конкретной проблеме и что сделали.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
tis01 (08.01.2014)
Старый 08.01.2014, 15:44   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chernivtsi
Авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR)
По умолчанию P253F

Так и сделаю, заеду по гаранти на СТО автослана. После отпишу, что за проблема была...
tis01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:34   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Возможен вариант , что спрыгнут . Только тогда до обладателей Tech2 или MDI .
Удачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:54   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chernivtsi
Авто: Opel Zafira 1,7 CDTI (DTR)
По умолчанию P253F

Волнует только одно: повьішение уровня масла в картере...!
Вьівод: попадание диз\топлива в масло при регенерации сажевого фильтра!
Почему топливо попадает в картер, если регенерация сажевого фильтра происходит без прерьівания работьі двигателя в течении минимум 20-ти минут, по истечении которьіх "индикатор свечи накала" полностью гаснет то есть - фильтр очистился и излишнее топливо должно бьіло пойти на регенерацию...

Последний раз редактировалось tis01; 09.01.2014 в 11:55..
tis01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 15:07   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

эта ошибка - информационная. Срок жизни масла подсчитывается виртуально. Согласно описанию - заменить масло и сделать cброс счетчика масла. Если меняли недавно масло - просто сделать сброс счетчика. Автомобильные блоки не знают, что Вы поменяли масло, для этого и используется счетчик. ЭТО НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.