Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Meriva easytronic не проходит обучение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22099)

Vkr 30.03.2017 09:49

Meriva easytronic не проходит обучение
 
Opel Meriva 2006 г. Z16 XEP
Ребят уже любая помощь с этим авто пригодится.
В данный момент авто с ошибкой не обучена на дисплее F
При попытке обучения посылает за лицензией в TIS, перепробовали все варианты не в какую. После этой Меривы была Зафира и Корча обе на ура.
Эта же чудовище не в какую, при чем диагностика работает отлично, но даже тест сцепления она не делает, все туда же отправляет.
Сегодня уже решили попробовать SPS репрог сделать, если честно не разу не делали, там она спрашивает номер партии или чего то такое выдает на выбор 4 варианта, 2 сразу отпадают о чем говорит программа, на двух других дает нажать NEXT и вываливается ошибка если по русски, "Программное обеспечение в ЭБУ текущее совпадает с загружаемым, соответственно программировать отказывается.
Попробовал моторник, без проблем успех.
Я так понимаю в коробас не дает шить такое же, а новей нету на сервере, как его заставить сожрать софт, такое ощущение, что изик как то заблокировал доступ к обучению.

Сергей_63 30.03.2017 10:19

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569642)
Opel Meriva 2006 г. Z16 XEP
Ребят уже любая помощь с этим авто пригодится.
В данный момент авто с ошибкой не обучена на дисплее F
При попытке обучения посылает за лицензией в TIS, перепробовали все варианты не в какую. После этой Меривы была Зафира и Корча обе на ура.
Эта же чудовище не в какую, при чем диагностика работает отлично, но даже тест сцепления она не делает, все туда же отправляет.
Сегодня уже решили попробовать SPS репрог сделать, если честно не разу не делали, там она спрашивает номер партии или чего то такое выдает на выбор 4 варианта, 2 сразу отпадают о чем говорит программа, на двух других дает нажать NEXT и вываливается ошибка если по русски, "Программное обеспечение в ЭБУ текущее совпадает с загружаемым, соответственно программировать отказывается.
Попробовал моторник, без проблем успех.
Я так понимаю в коробас не дает шить такое же, а новей нету на сервере, как его заставить сожрать софт, такое ощущение, что изик как то заблокировал доступ к обучению.

Причина обучения Изитроника делали ремонт, что то меняли? Автомобиль к Вам приехал своим ходом?

Vkr 30.03.2017 10:42

Да он приехал своим ходом, насколько помню проблема была в главном цилиндре. Я не участвовал лично в ремонте механической части, авто тогда адаптации сделали и отдали она ехала, спустя 3 месяца у него стало жестко втыкать заднюю, он прикатил авто, ребята решили обучить, после этого такая беда.Когда уже меня попросили глянуть, я увидел такую картину, она не обучается и разрешения не дает, по всей видимости у них обучение вылетело с ошибкой авто в F, и далее имеем что имеем...

Сергей_63 30.03.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569658)
Да он приехал своим ходом, насколько помню проблема была в главном цилиндре. Я не участвовал лично в ремонте механической части, авто тогда адаптации сделали и отдали она ехала, спустя 3 месяца у него стало жестко втыкать заднюю, он прикатил авто, ребята решили обучить, после этого такая беда.Когда уже меня попросили глянуть, я увидел такую картину, она не обучается и разрешения не дает, по всей видимости у них обучение вылетело с ошибкой авто в F, и далее имеем что имеем...

Какой пробег то автомобиля и как давно хозяин вкладывался в ремонт КПП.

Vkr 30.03.2017 10:51

Не очень понимаю какая разница сколько там пробегу, как это может влиять на отказ изика проходить обучение? Я кншн могу спросить, что там меняли и что с ней делали, но сути проблемы то не изменит.

Сергей_63 30.03.2017 11:02

Возможно, что КПП не разу не ремонтировалось, слишком большой износ мех. части КПП по этому и не дает обучить, а кроме ошибки F что на панели, на компе что кажет какие ошибки

Vkr 30.03.2017 11:34

Вы немного невнимательно прочитали. Дело не в износе, вообще не в механике, он не дает разрешение на программирование get approval from tis, и в таком духе.

----------

Параметры адаптации лежат в Eeprom изика? Может там какая трабла, попробовать залить с рабочей машины, после сделать обучение?)

alex2274 03.04.2017 12:08

а что мешает получить разрешение от тиса или от глобала?

Особых примет не имел 03.04.2017 12:42

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569679)
Вы немного невнимательно прочитали. Дело не в износе, вообще не в механике, он не дает разрешение на программирование get approval from tis

Это вы не правильно объясняете ситуацию . Если все отлично то откуда взялась F ?
Если обучение даже не начинали делать в виду отсутствия разрешения от ТИС , и авто приехало своим ходом , то откуда взялась "F" ?
Нужно больше исходной информации , что именно делали и в какой именно момент появилась F . Только тогда можно ответить что то более менее адекватное.

Cinnte 03.04.2017 14:07

Ответ до безобразия прост (для специалиста), моторчик встал, следовательно датчик положения ничего не покажет(какая передача), ну и следовательно никакие адаптации не проведешь. Что может помочь молоток (временно), но более ожидаемо покупка другого блочка, плата ни причем, а вот щетки или якорь моторчика 99 процентов.:smile:
Что еще добавить, конечно если F на панели то нет запуска, но это не мешает например его завести, если знать что делать (ехать не будет, но работать будет- не замерзнешь).
А вот зачем лезть в софты и моторник - вопрос для создателя темы.

Сергей_63 03.04.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 571243)
Ответ до безобразия прост (для специалиста), моторчик встал, следовательно датчик положения ничего не покажет(какая передача), ну и следовательно никакие адаптации не проведешь. Что может помочь молоток (временно), но более ожидаемо покупка другого блочка, плата ни причем, а вот щетки или якорь моторчика 99 процентов.[emoji2]
Что еще добавить, конечно если F на панели то нет запуска, но это не мешает например его завести, если знать что делать (ехать не будет, но работать будет- не замерзнешь).
А вот зачем лезть в софты и моторник - вопрос для создателя темы.

Захотели по ходу срубить с клиента.

Cinnte 03.04.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от Сергей_63 (Сообщение 571254)
Захотели по ходу срубить с клиента.

Ну или просто потренироваться, но реально предпринятые действия к проблеме отношения не имеют.:smile:

Сергей_63 03.04.2017 15:19

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 571261)
Ну или просто потренироваться, но реально предпринятые действия к проблеме отношения не имеют.[emoji2]

Проблема сейчас у диагноста, авто приехало то своим ходом.

ак58 04.04.2017 12:35

Мерива - это единственная модель Опеля, которая перед обучением робота требует получения допуска от ТИС.

Nurbai 04.04.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 571758)
Мерива - это единственная модель Опеля, которая перед обучением робота требует получения допуска от ТИС.

Месяц назад на Мериве 2004 года после ремонтавсе что касается сцепления,электроприводов обучения прошла без проблем с оп ком.

ак58 04.04.2017 13:13

Я про Теч 2.

Особых примет не имел 04.04.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 571758)
Мерива - это единственная модель Опеля, которая перед обучением робота требует получения допуска от ТИС.

Далеко не единственная . Хотя "специалисту"виднее.....

Vkr 06.04.2017 07:48

Я писал выше, что они пробовали адаптацию делать она не прошла и после этого уже нет разрешения на программирование.
Уже писал, что 50 раз получал лицензию толку 0

Vkr 06.04.2017 13:51

Без лсобых примет, похоже вообще не чего не читал, прлсто сказал все бестолочи.
За мысль спасибо про моторчики, хоть что то. Она как бы приехала, ее попытались обучить и после этогл уже F. Если посмотреть посты, я уже это писал. Поэтому логично предположить, что на моторчики не кто не подумал, ибо все ехало, но плохо. Я не исключаю совпадения, но как то мне кажется ошибка бы по моторчикам должна быть в момент попытки обучения, у нас нет не чего, Get approval и все на том, он деже не пытается ее обучать. Где то был оп ком, надо им попробовать. Спасибо ребят всем за помощь.

Особых примет не имел 06.04.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 572831)
Я писал выше, что они пробовали адаптацию делать она не прошла и после этого уже нет разрешения на программирование.

Во первых - НИКОГДА не заучивайте положение передач на авто с пробегом ближе к 100000 и выше . Иначе велик шанс получить то что имеете .
Во вторых - чтобы получить разрешение , решите проблемы с кпп . При запросе с ТЕЧ-2 идет проверка состояния изи , при неисправностях тис вам не даст разрешение.

Vkr 06.04.2017 16:19

Вот этот момент я не знал. Я считал, что разрешение получено, он должен начать шевелить, и вывалится в ошибку. Как я понял при неисправном изике будет посыл за лицензией? Спасибо большое.

Vkr 07.04.2017 14:28

Попробовал сегодня Tech2, до этого Mdi был. Абсолютно аналогично, шлет за лицензией. Будем снимать, смотреть моторчик сцепления. Неужели так совпало( Ведь сама приехала то.

Vkr 07.04.2017 20:50

Снимали изик, посмотрели, не чего там криминального не нашли, мотор сцепления исправен, ибо он крутанул его при включение зажигания, видно было по штоку.
Моторчики сервопривода не проверили, завтра глянем.
Все в прежней поре, Не найдено разрешение на программирование обратитесь идите в ....
Теперь точно знаем, дело не в софте ибо пробовали и Tech2 и GM MDI,

Maso 27.04.2017 11:18

Попробуйте считать прошивку блока и в винхэксе ошибки все сбросить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нерсик 27.04.2017 11:33

Мериву всегда делал оп комом на подъёмнике чтобы колеса можно было крутить не было не когда проблем попробуйте оп комом

raiser57 27.04.2017 15:26

Автомобили Korsa C и Meriva делаются через разрешение секьюрити. В ТИСе заходите в разрешение закрытого допуска,иконка с замочком, получаете разрешение и все покатит.Так было всегда.

Vkr 29.04.2017 15:33

Оп комом сделал геометрию. Сцепа не обучалась. Ребята скинули коробку, корзина под замену. После замены обучили сцепление MDI. Всем спасибо.

goga091967 30.04.2017 15:39

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 582525)
Оп комом сделал геометрию. Сцепа не обучалась. Ребята скинули коробку, корзина под замену. После замены обучили сцепление MDI. Всем спасибо.

А почему пришлось делать геометрию оп-комом? С помощью MDI не получилось?

Vkr 30.04.2017 18:46

MDI как и Tech2 отказались, оба посылали за лиценщией, не найдено и т.д. 150 раз получал ее и бестолку. Я вижу только 1 решение, Tech2win какой то тест делает, видя что сцепа с траблой слал нахрен. Опкому видно это по барабану. Если у кого есть другие всрианты скажите)

goga091967 30.04.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 582909)
MDI как и Tech2 отказались, оба посылали за лиценщией, не найдено и т.д. 150 раз получал ее и бестолку. Я вижу только 1 решение, Tech2win какой то тест делает, видя что сцепа с траблой слал нахрен. Опкому видно это по барабану. Если у кого есть другие всрианты скажите)

Ну да, опком по-проще будет, чем MDI с его проверками.
Спасибо.

kuchka 25.08.2017 18:20

Op com периодически косячит.
Надежней аккуратно не спеша Теком или MDI.

На больших пробегах сцепы адаптация в 99% приводит к замене сцепы или до кучи еще и щеток.

pas-sever 27.08.2017 11:34

Op com с этой машиной очень коряво адаптацию делает.Старую затирает а новую не проходит даже если всё в порядке. Было пару машин долго воевал больше не беру. opel tech 2 с ними хорошо работает.

dcg 15.09.2017 17:38

Опком с этой машиной адаптацию делает не то что коряво, а не делает вообще.

PV74 12.05.2018 12:14

Все он делает только надо зажигание вовремя выключить не дожидаясь сообщения о конце адаптации,я на каком то форуме это детально все расписывал

Psychokiller 11.06.2018 17:35

ScanDoc обучает Изик на ура...даже мириву.

maksim3226 10.10.2018 14:49

При подключении MDI просит получить разрешение на программирование от TIS для адаптации esytronic meriva 2008

Академик 27.10.2018 01:26

KTS от БОШа хорошо справляется. Но если есть износ, без ремонта не завершит адаптацию.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.