Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Кондиционер Astra J


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 20:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию Кондиционер Astra J

Всем доброго времени суток, парни, нужен Ваш хелп.

Имеется Astra J 2012 г.в. с нерабочим кондеем, не приходит питание на муфту. Реле щелкает и принудительно (сигналом из Delphi), преды в салоне целые, фреон в норме, муфта рабочая, диагностика Delphi ничего не сказала, по всем блокам все работает норм, блокировок включения нет. Отсюда появляются вопросы:

1) Какое должно быть рабочее давление в системе в kPa
2) После реле сигнал идет сразу на муфту?
3) Какие еще предохранители отвечают за работу системы?
4) Как проверить сам компрессор?
5) Какие еще датчики могут заблокировать сигнал на муфту?

Сильно не пинайте, я только осваиваю азы, больше спросить не у кого, спасибо.
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 18:20   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

читаем тис и понимаем что к чему.в 32глобе только аглицкое описание.нужно понять какой тип компрессора,что говорит датчик давы газа,приходит ли запрос на работу от климы и т.д.работать через GDS2 & mdi

Последний раз редактировалось tva381; 21.06.2016 в 18:21..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 19:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Цитата:
читаем тис и понимаем что к чему.в 32глобе только аглицкое описание.нужно понять какой тип компрессора,что говорит датчик давы газа,приходит ли запрос на работу от климы и т.д.работать через GDS2 & mdi
MDI вчера купил, Global Tis уже стоит (спасибо тебе за советы, доволен прибором) послезавтра начну разбираться с машиной, вопросы остаются открытыми.
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 11:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alex_xela
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: парк
По умолчанию

Astra H 2012 г.в. Z18XER при включении зажигания управление климатом не отображается на дисплее только подключаешь диагностику все начинает работать до тех пор пока не заснет ошибок не дает.И все время двигается заслонка живет своей жизнью
alex_xela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 12:36   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Смотрим конфигурацию среднескоростного КАНа
wowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 23:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Цитата:
Astra H 2012 г.в. Z18XER при включении зажигания управление климатом не отображается на дисплее только подключаешь диагностику все начинает работать до тех пор пока не заснет ошибок не дает.И все время двигается заслонка живет своей жизнью
Вчера такой глюк был на моей машине, только наоборот. При подключенном MDI не видно блоков DIS, UEH и ECC, не работает управление кондером, потом отключил все и пошел по своим делам, через 20 минут все заработало. Но это офтоп, у меня astra h 2008

----------

Конфигурации не трогались, вообще эта Astra J девственно-чиста, к ней никогда не подключались диагностические шнурки. Мне бы ответы на вопросы, чтоб понять общую картину. Я так понял, что там и реле муфты не обслуживается? Тобишь не смогу проволочкой перемычку подкинуть, как в старые добрые?
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 20:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Всё, парни, всем спасибо, с кондером разобрался, официалам огромный привет во все мыслимые
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 11:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

а тему нужно как бы по другому заканчивать-проблемма была с кофигурацией.неверный тип муфты.кто то поставил где то-no present?
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 14:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Прошу прощения, на радостях совсем забыл. Дело было в предохранителе №36, по схемам его не нашел, но метод научного тыка никто не отменял. В самый последний момент вставил пред и всё заработало. Официалы дергают пред на зимнем ТО, а летом клиент приезжает с жалобой на нерабочий кондишн и попадает на замену всего, что с ним связано, думаю так. Всем спасибо, клиент уехал доволен. Всем мир
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 22:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

скорее изымают его когда сгорает №40 и ставят на его вместо сгоревшего.
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.