Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Как победить p0355


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 15:40   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
ак58 - это не осцилограф виноват , я не разобрался , надо было переключить .

На текущий момент озадачивает один факт - если у заведеного ЗМЗ405 замкнуть один из выводов ДПКВ на массу , то мотор глохнет , а у Z16XE нет , а если замкнуть выводы меж собой , то глохнет ...
Потому что на многих GM-их моторах основной датчик при расчетах впрыска является ДПРВ и если выходит из строя ДПКВ , то система переходит на одновременный или попарно-паралельный впрыск. Если ламется ДПРВ - авто не заведете. На Газелях наоборот. Я не пойму зачем Вам ДПКВ если ошибка по катушке зажигания ?

Последний раз редактировалось avtodoc1; 17.03.2016 в 16:04..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.