Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Insignia Haldex (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35616)

slava88 29.09.2019 13:21

Insignia Haldex
 
Здравствуйте пишу, в надежде что сможете мне что то подсказать.
У меня проблема с халдексом. Опель инсигния 2013 года. Приехала машина с проблемой загорается сервис заднего моста.
Когда осмотрели там со всюду текло масло. Сняли мост заменили обе трубки. Собрали и обратно лажа. Масло с самого халдекса текло.
Всё по новому разобрали в халдексе порвало сальник. Поменяли всё собрали. Автомобиль заводим оба колеса заблокированы.
Ошибка по заднему клапану. Клапана оба достал поклацал как бы рабочие. Если спускать давление с трубки то колёса разблокировуются.
Может подскажете куда мне лезть???
Спасибо....

DenisAB 29.09.2019 13:57

Проводка на клапан нормальная? Предохранители?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

slava88 29.09.2019 16:30

Там один клапан на прямую с блока идёт контакты подогнул проверил всё работает. На другой там 30 см провода тоже нормально и подогнул контакты. За предохранители не думал потому что ошибки удаляются и как бы всё работает. Блок на связь выходит. Если есть более подробная информация о предохранителях на халдекс буду благодарен. Может такую мелочь и упустил...

slava88 30.09.2019 20:19

А не подскажете клапана взаимозаменяемы тут??

DenisAB 01.10.2019 06:45

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 860256)
А не подскажете клапана взаимозаменяемы тут??

Если по крепежу и разъёмам одинаковые, то думаю не критично будет их поменять местами. Маркировка есть на них?
Вообще, 90% проблем с халдексом изза окисления его мозгов. Донора негде взять, чтоб проверить?
И что значит "колеса заблокированы"? Халдекс в принципе не может их блокировать. Не путаете халдекс с электроручником?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

slava88 01.10.2019 11:09

Маркировка на них по трёх последних цифрах отличается. Блокирует в том плане что машина как бы постоянно в привод включает оба колёса. Если машину заглушить то крутиш одним колесом а другое в туже сторону крутится. Я вчера вытащил тот клапан что с мозгов халдекса идёт то колёса разблокировались и одно относительно другого уже можно было покрутить. Завели машину без фишки на халдекс то колёса не блокировались до того момента пока не одели обратно фишку. Мозги снимал , вскрывал там всё чисто и идеально. Есть подозрение что гидроакумулятор не скидывает давление. Сегодня будем уже в очередной раз всё розбирать и смотреть... Получается что у меня не проходит стравки давления...

DenisAB 01.10.2019 18:55

Ааа, есть такая болячка. Залипает игла в клапане. Лечится, но ненадолго чисткой и полировкой. А так, только замена (по опыту халдекса фрилендера, там тоже 4-й). И ещё: обязательно проверьте шланг сапуна, когда он забит, халдекс долго не живёт.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

slava88 02.10.2019 12:11

Я разобрал гидроакумулятор. Там пластиковое кольцо а в средине поршень под двумя мега сильными пружинами. и вот то кольцо всё в трещинах. Ты имеешь в виду игла в электромагнитном клапане?? Тут их два в каком именно?

iicemen 02.10.2019 12:55

В блоке вода может попасть

Александр_68 02.10.2019 13:00

Цитата:

Сообщение от iicemen (Сообщение 860853)
В блоке вода может попасть

Топикстартер вроде как писАл "Мозги снимал , вскрывал там всё чисто и идеально."
Пост 6.

DenisAB 02.10.2019 18:17

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 860830)
Я разобрал гидроакумулятор. Там пластиковое кольцо а в средине поршень под двумя мега сильными пружинами. и вот то кольцо всё в трещинах. Ты имеешь в виду игла в электромагнитном клапане?? Тут их два в каком именно?

Тот, который под блоком отвечает за передачу момента на заднюю ось, а вот второй похож на твой случай. Хотя, конструктивно оба одинаковые, так что любой может. Она прям на миллиметр не доходит и начиются траблы. Попробуй местами поменять, не думаю что они чем то отличаются, а номера- это маркетинг.
Кольцо можно к реечникам обратиться выточить.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

slava88 02.10.2019 18:44

Блок я вскрывал, и под микроскопом даже просматривал на трещины не видно ничего, всё идеально. Пластиковое кольцо я у токаря заказал, уже должно было быть у меня... клапана всётаки попробую посмотрю. А там случайно не идут клапана что один на закрывание а другой на открывание?? Может попупали до меня?? потому что следов много тут есть что уже там лазили. И попробуем ещё завтра разобрать заднюю часть посмотреть толком что там творится. Уже 6 раз мост снимали)))

slava88 04.10.2019 21:52

как я понимаю специалистов по муфтах халдекс тут нету. Может кто знает форумы где есть люди кто в том деле шарит???

DenisAB 05.10.2019 07:41

Цитата:

Сообщение от slava88 (Сообщение 861854)
как я понимаю специалистов по муфтах халдекс тут нету. Может кто знает форумы где есть люди кто в том деле шарит???

Ну, попробуй прошерстить форумы марок, на которые Х4 ставится. Вольво, форд, лендровер...
А вообще, судя по сиптомам, у тебя не халдекс блокируется, а дифф, который через мозги халдекса управляется.
И если там до тебя много кто лазил, то нужно начинать с проверки по схеме подключения электрики и гидравлики. Может тупо шланги местами перепутали или как ты писал, клапана. Халдекс сам по себе примитивен по конструкции.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

slava88 05.10.2019 12:55

Шланги нормально подключены. Клапана я поменял, втулку пластиковую новую токаря мне сделал. Машинка ездит. Но теперь кидает ошибку по насосу или не хватке масла. c0407. Я уже вообще в полном замешательстве...

slava88 05.10.2019 16:43

Машинка едеть нормально. Ничего не клинит но всёравно кидает ошибку по насосу. Теперь вот думать в халдексе самом проблема или с насосом нужно что то думать....

DenisAB 06.10.2019 07:13

Если там было много грязи и муфту плохо обслуживали, то насос умирает на раз. Беда 4 халдекса в том, что фильтр стоит ПОСЛЕ насоса и всё г.. проходит через него. В 5 халдексе они вообще фильтр убрали из конструкции)))
Насосы восстанавливают. На форуме ЛР есть ветка по халдексам, там и контакты тех, кто восстанавливает есть.
Вообще, не помню что у опеля, а у ЛР есть процедура замены халдекса в SDD, если её провести, а насос был ещё полуживой, то ошибка довольно успешно сбрасывалась. Мозги адаптируются под параметры насоса и пока насос окончательно не сдох, всё работает.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.