![]() |
Insignia Haldex
Здравствуйте пишу, в надежде что сможете мне что то подсказать.
У меня проблема с халдексом. Опель инсигния 2013 года. Приехала машина с проблемой загорается сервис заднего моста. Когда осмотрели там со всюду текло масло. Сняли мост заменили обе трубки. Собрали и обратно лажа. Масло с самого халдекса текло. Всё по новому разобрали в халдексе порвало сальник. Поменяли всё собрали. Автомобиль заводим оба колеса заблокированы. Ошибка по заднему клапану. Клапана оба достал поклацал как бы рабочие. Если спускать давление с трубки то колёса разблокировуются. Может подскажете куда мне лезть??? Спасибо.... |
Проводка на клапан нормальная? Предохранители?
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Там один клапан на прямую с блока идёт контакты подогнул проверил всё работает. На другой там 30 см провода тоже нормально и подогнул контакты. За предохранители не думал потому что ошибки удаляются и как бы всё работает. Блок на связь выходит. Если есть более подробная информация о предохранителях на халдекс буду благодарен. Может такую мелочь и упустил...
|
А не подскажете клапана взаимозаменяемы тут??
|
Цитата:
Вообще, 90% проблем с халдексом изза окисления его мозгов. Донора негде взять, чтоб проверить? И что значит "колеса заблокированы"? Халдекс в принципе не может их блокировать. Не путаете халдекс с электроручником? Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Маркировка на них по трёх последних цифрах отличается. Блокирует в том плане что машина как бы постоянно в привод включает оба колёса. Если машину заглушить то крутиш одним колесом а другое в туже сторону крутится. Я вчера вытащил тот клапан что с мозгов халдекса идёт то колёса разблокировались и одно относительно другого уже можно было покрутить. Завели машину без фишки на халдекс то колёса не блокировались до того момента пока не одели обратно фишку. Мозги снимал , вскрывал там всё чисто и идеально. Есть подозрение что гидроакумулятор не скидывает давление. Сегодня будем уже в очередной раз всё розбирать и смотреть... Получается что у меня не проходит стравки давления...
|
Ааа, есть такая болячка. Залипает игла в клапане. Лечится, но ненадолго чисткой и полировкой. А так, только замена (по опыту халдекса фрилендера, там тоже 4-й). И ещё: обязательно проверьте шланг сапуна, когда он забит, халдекс долго не живёт.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Я разобрал гидроакумулятор. Там пластиковое кольцо а в средине поршень под двумя мега сильными пружинами. и вот то кольцо всё в трещинах. Ты имеешь в виду игла в электромагнитном клапане?? Тут их два в каком именно?
|
В блоке вода может попасть
|
Цитата:
Пост 6. |
Цитата:
Кольцо можно к реечникам обратиться выточить. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Блок я вскрывал, и под микроскопом даже просматривал на трещины не видно ничего, всё идеально. Пластиковое кольцо я у токаря заказал, уже должно было быть у меня... клапана всётаки попробую посмотрю. А там случайно не идут клапана что один на закрывание а другой на открывание?? Может попупали до меня?? потому что следов много тут есть что уже там лазили. И попробуем ещё завтра разобрать заднюю часть посмотреть толком что там творится. Уже 6 раз мост снимали)))
|
как я понимаю специалистов по муфтах халдекс тут нету. Может кто знает форумы где есть люди кто в том деле шарит???
|
Цитата:
А вообще, судя по сиптомам, у тебя не халдекс блокируется, а дифф, который через мозги халдекса управляется. И если там до тебя много кто лазил, то нужно начинать с проверки по схеме подключения электрики и гидравлики. Может тупо шланги местами перепутали или как ты писал, клапана. Халдекс сам по себе примитивен по конструкции. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Шланги нормально подключены. Клапана я поменял, втулку пластиковую новую токаря мне сделал. Машинка ездит. Но теперь кидает ошибку по насосу или не хватке масла. c0407. Я уже вообще в полном замешательстве...
|
Машинка едеть нормально. Ничего не клинит но всёравно кидает ошибку по насосу. Теперь вот думать в халдексе самом проблема или с насосом нужно что то думать....
|
Если там было много грязи и муфту плохо обслуживали, то насос умирает на раз. Беда 4 халдекса в том, что фильтр стоит ПОСЛЕ насоса и всё г.. проходит через него. В 5 халдексе они вообще фильтр убрали из конструкции)))
Насосы восстанавливают. На форуме ЛР есть ветка по халдексам, там и контакты тех, кто восстанавливает есть. Вообще, не помню что у опеля, а у ЛР есть процедура замены халдекса в SDD, если её провести, а насос был ещё полуживой, то ошибка довольно успешно сбрасывалась. Мозги адаптируются под параметры насоса и пока насос окончательно не сдох, всё работает. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot