Фары AFL+ Astra J Регулировка
Добрый день!
Ситуация следующая, производился ремонт передней подвески ( был демонтирован передний датчик наклона кузова ( на рычаге ) , так же "условно" были произведены регулировки задней балки ( сход-развал) и так же был демонтирован задний датчик наклона кузова. Все операции делались с отключенным аккумулятором. После сбора в обратной последовательности ... фары стали светить в облака. В надежде на решение проблемы - с помощью MDI ( GDS2) была произведена калибровка датчиков (пд, зд) - результата "0". Через GDS2 - В разделе Фары: В горизонте показывает Пер.Д - 1% , Зад.Д - 2%. Расстояние ПД - 1мм, ЗД - 25мм. Регулировку площадок не получилось сделать, по причине возврата их на старые места...гнуть боюсь - можно сломать. Подскажите знатоки куда копать. |
Методом проб и ошибок - сделали - передний датчик с планкой не регулируется, его не трогаем. Все мытарства с задней пластиной, ее родимую и гнули....
На ровной поверхности, ослабляем винт крепления задней пластинки, выставляем пластинку "максимально" удаленно от датчика. Затягиваем винт. Производим калибровку датчиков мудиаем в GDS2 в разделе фары. Подъезжаем к стенке и регулируем фары подгибанием пластины. Как то-так. |
Какие ошибки показывал сканер?
|
скорее всего ошибок в этом случае и не будет
|
Как сделать калибровку с помощью op-com?
|
На самих фарах регулировочные винты крутить не надо?
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot