|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?
---------- Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]() Цитата:
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была. Последний раз редактировалось tva381; 07.01.2017 в 13:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???
---------- tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]() Цитата:
Не трогайте актюаторы они не причем. P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км. Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 10:08.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
---------- Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 12:50.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|