Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Easytronic после обучения мигает "F"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 00:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?

----------

Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 13:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon2

Цитата:
ясно, тогда хотел поинтересоваться, чтобы машина ездила как раньше и включались скорости мне мастер один тут сказал что у меня не прошла адаптация сцепления и ее надо обязательно сделать, а с незаученными параметрами авто ездить хоть как то но должно, т.к. ко мне она своим ходом приехала хотя ранее ей пытались сделать обучение (узнал от автосервиса где раньше эта машина была) и это обучение у них не прошло и выскочила ошибка P1735. думаю провести адаптацию сцепления (именно после неудачной адаптации авто не заводилось) и проверить истину этих высказываний, и еще, если на четвертом контакте моторчиков отвечающих за включение и выбор скорости напряжение 9,5-10,5 а на пятом 1,5-2,5 (так гласит ESItronic) то это соответствует нейтрали кпп... чтобы установить правильно эти моторчики надо выставить эти напряжения или искать метки на редукторе перед установкой?

----------

Кто нить скажет Bosch KTS 540 умеет адаптировать сцепление и может ли она исправить ситуацию после автокома? KTS оригинал, автоком китай.
Вы хотите обмануть судьбу?пожалейте клиента и ваше время снимайте блок шестерен - даже кпп не надо снимать.Меняте муфту и вилку,заливайте масло ,вывешивайте колеса крутоните их ,чтобы масло раскидать и делайте адаптации.
P.S. Тем более,что с ваших слов проблема с включением 2 передачи уже была.

Последний раз редактировалось tva381; 07.01.2017 в 13:31..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 03:05   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???

----------

tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 10:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
tva381, "блок шестерен" это механизм на который ставятся моторчики с редукторами включения и выбора передач???

----------

tva381, просто проблема с включением появилась после замены сцепления и попытки обучить ее... до замены сцепления себя кпп никак не проявляла как мне сказал клиент.
Вам предстоит механическая разборка КПП.На машине можно вытащить блок шестерен из КПП не снимая с машины КПП.А далее к Спецам по МКПП.
Не трогайте актюаторы они не причем.
P.S.Я не трогаю обучение параметров КПП после пробега в 100000км - На половине КПП запредельный износ пары вика-муфта 1-2передач.Масло надо менять через 60т км.

Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 10:08..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 11:02   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

----------

Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь???
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 12:47   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
tva381, в общем клиент сам знает свои проблемы и я не просил его меня обманывать, не хочу чтобы мне предъявили что авто недвижимо, хочу собрать все как было и адаптировать сцепление чтобы двигаться авто начало..... как правильно установить актуаторы? я описал способ из ESItronic по напряжениям на контактах 4 и 5, если так поставлю транзисторы в блоке управления не погорят? мне нужно для начала собрать все, а потом уже идти в правильном направлении..... посоветуйте как самому собрать, денег на мастеров увы после праздников нет, буду очень признателен за дельный совет... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

----------

Контакт 4 напряжение 9,5-10,5 Вольт... Контакт 5 напряжение 1,5-2,5 Вольт... Это в ESItronic соответствует нейтрали для актуаторов, если так поставлю не ошибусь???
не надо лезть в актюаторы там на каждом мотор -редукторе стоят оптопары(если не ошибаюсь) и микросхемы пребразователи сигналов и в рабочем состоянии они измеряют длинну включения передачи в мм и в блоке есть предел ,который вызывает ошибку.Алгоритм таков при активации процедуры все старые значения стираются и прописываются новые в процессе обучения.данные которые вы приводите даны для общей проверки работоспособности* блок выжима-проводка -актюатор*.там есть питание,земля и цифра.Неужели в Сталинграде не у кого нет тесн2?А в вашем случае нужно лезть в коробку!

Последний раз редактировалось tva381; 08.01.2017 в 12:50..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.