![]() |
Датчик давления масла
Известная проблема дизеля Опель-потеря давления масла и как результат "проворот" коренных вкладышей.
Имеется Опель Инсигния 2.0 DTJ.ВКЛАДЫШИ ЗАМЕНЕНЫ И КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ.Насос новый.Но не уходит ошибка P0520.Если снять разъём с датчика уровня масла на поддоне,то ошибку удается "погасить".Наденешь разъём и ошибка всплывает опять.Движок после капиталки.:confused: |
Этим болеет dth, у dtj такой проблемы с проворотом быть не должно
Отправлено с моего SKR-H0 через Tapatalk |
[QUOTE=DampirBY;828847]Этим болеет dth, у dtj такой проблемы с проворотом быть не должно
Так это один и тот же двигатель.Отличаетются они только форсунками,свечами накала и ЭБУ.Такой информацией обладаю я. |
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot