Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Corsa D Не горит стоп.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2014, 12:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
По умолчанию Corsa D Не горит стоп.

Не горит левый стоп (он же габарит(?)) на Корсе Д.
Проводка до разъёма в бодик целая, лампочки целые, даже местами менял.
На разъёме бодика при включении теста сканером на правый стоп идёт 12в, на левый 0.
Висит ошибка B3445.
После сброса ошибки лампочка загорается, гаснет, снова B3445.
Куда копать? Бодик трупить?

Последний раз редактировалось Gek; 12.10.2014 в 12:48..
Gek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 22:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
По умолчанию

какой симптом байт у ошибки (еще две цифры )00 02 04 71
или как конкретно звучит ошибка
на экране сканера ?
kostia111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 09:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
По умолчанию

B3445-02, в описании просто "неисправность цепи"
Подкинули ВСМ с другого а/м - всё горит. Вскрыл родной бодик - ничего криминального на платах не обнаружил.
Склоняюсь к глюку прошивки.

Последний раз редактировалось Gek; 25.10.2014 в 09:39..
Gek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 08:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

И каждый смптом ведет к своей логической цепи.
Надо полностью правильно выписывать ошибку сюда.

B3445 Высокое напряжение цепи задней левой лампы тормоза C-017
B3445 Низкое напряжение цепи контрольной лампы заднего левого тормоза C-017
B3445 Обрыв цепи левого стоп-сигнала C-017
B3445 Неправильная идентификация лампочки левого стоп-сигнала
Вот и гадай - какую ты имел ввиду?
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
По умолчанию

Увы, ничего другого кроме "B3445-02 Неисправность цепи левого стоп-сигнала" MaxiSysPro мне не пишет.
Вот говорят ключи транзисторные у них вылетают. Как бы его опознать на плате?

Последний раз редактировалось Gek; 26.10.2014 в 09:48..
Gek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

Это не ключи. Выше описывалось, что после стирания ошибок - лампочка загорается. Верно? Тогда ключики транзисторные можно оставить в покое. Это скорее всего - драйверная диагностика по нагрузке.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 11:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб.
По умолчанию

Вот этот момент больше всего и смущает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Gek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 12:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

Пропаивай токовые резисторы в ВСМ и разъемы на плато. Мож поможет.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 20:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: Astra-1.4
По умолчанию

B3445-02

02
Замыкание на массу
Эта подкатегория используется для отказов, при которых электронный блок управления измеряет нулевой потенциал более определенного периода времени там, где ожидается другое значение.
RDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 21:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

если она же габарит,она же стоп,проверяй не вкрячили ли туда одноконтактную лампу по бедности и не замкнули ли нити у двухконтактной.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.