Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   CORSA D 1.0 непонятки с метками грм (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20957)

Dimoszvl 16.01.2017 13:16

CORSA D 1.0 непонятки с метками грм
 
Всем привет, проблема такая, корса д мотор 1.0 2008 года.причина обращения замена цепи грм пробег 180000км. Суть примерно в следующем, после замены грм и выставление меток с помощью спец инструмента для опелей (кат.номер СТ-1265) корса отказалась заводится, схватывает, но не заводится.... после небольших манипуляций со считывающим диском распредвала, а именно перемещение его в разные стороны, машина завелась, но работает крайне не стабильно... плавают обороты в диапазоне 700-900т.об, при запуске обороты подпрыгивают до 2500 и падают на 700 и начинают плавать. ошибок по эбу нет. Вопрос в следующем, почему машина отказывается заводится при выставление фазы газораспределения по заводским параметрам (положенно 60градусов заводится на 25..)???? помогите разобраться...... цепь, звезды, задающий диск новые, оригинальный комплект ГРМ.....

Dimoszvl 25.01.2017 14:40

не кто не сталкивался с подобным??? Сказать что решили проблему...... сказать не правду... вообщем путем опять же тех же манипуляций( перемещения задающего диска РПВ в разные стороны), добились более менее стабильной работы ДВС. вылезла ошибка датчика МАР, с чего не понятно...... раньше не было... поменяли датчик, работа двигателя стабилизировалась, но все же есть непонятные перебои в работе ДВС. но в целом проблема решена, двигатель работает более менее стабильно, переодически начинают плавать обороты, в основном при интервале температуры с 40 до 75 градусов, далее мотор снова работает стабильно.

tipaking 09.02.2017 11:59

Начнём с того, что опытные мотористы, прежде чем снять деталь, сначала метят её. Невзирая на наличие спец инструментов. Эта нехитрая манипуляция, позволяет избежать массы проблем при обратной установке:cool:. Ну, что сделано, то сделано. Теперь, тебе крайне необходимо, проверить в "ручном режиме" правильность установки всех углов, для начала. Метод "научного тыка" хорош, конечно, но чреват серьёзными проблемами. У меня серьёзные подозрения, что по меткам накосячил. У меня были подобные проблемы со своей Тойотой, а когда разобрался, выяснилось, что ошибся на два зуба по распредвалу:ph34r:. Всему виной невнимательность и спешка. Судя по всему, выход из строя датчика следствие этого. Плюс ко всему, надо проверить работоспособность самого датчика, и герметичность тракта. Вот инструкция по проверке, с первого попавшегося сайта: Инструкция для поэтапной проверки датчика абсолютного давления То, в какой именно последовательности следует проводить проверку датчика абсолютного давления, в многом зависит от типа его конструкции. Поскольку в разных моделях автомобилей они могут быть разными, то для Вас мы подготовили наиболее обобщенную инструкцию, которая затрагивает все типы датчиков. Итак, для проверки Вас будут нужны следующие приспособления: - обычный вакуумный манометр; - вакуумный насос; - вольтметр (то есть, тестер); - тахометр. Вооружившись всем этим можно приступать к поэтапному выполнению следующих указаний: 1. Чтобы провести проверку датчика, который относится к аналоговому типу, возьмите переходник и подсоедините его к вакуумному шлагу между впускным коллектором и датчиком давления. К переходнику подключается манометр. 2. Запускаем двигатель и даем ему немного времени поработать на холостом ходу. В том случае, если Вы отметите, что в коллекторе разряжение не превышает показателя в 529 мм рт. ст., то следует очень внимательно проверить состояние вакуумного шланга. Убедитесь, что на нем нет повреждений или перегибов, из-за которых может утрачиваться значительная часть воздуха. Важное значение имеет и то, насколько правильно установлен ремень привода распределительного вала. Еще одной причиной, по которой будет в разы снижаться показатель уровня разряжения – это различные дефекты диафрагмы датчика (они могут быть как заводскими, так и следствием неправильной эксплуатации). 3. Получив все нужные показатели манометра можем заменить его на вакуумный насос. С его помощью необходимо поднять уровень разрежения до показателя в 55-560 мм рт. ст. и сразу же прекращаем откачку. Если датчик исправен, то такой уровень разрежения он будет отображать как минимум на протяжении 25-30 секунд. В противном случае датчик придется менять. 4. Если же Вам необходимо осуществить проверку датчика абсолютного давления, который относится к цифровому типу, необходимо будет воспользоваться тестером, предварительно переключив его на измерение напряжения. 5. В автомобиле включаем зажигание. Ищем контакты питания и заземления. К нашему вольтметру необходимо подключить провод, который соединяется с сигнальным контактом проверяемого датчика. Если он работает нормально, то напряжение относительно массы в среднем будет находиться в пределах 2,5 В. Если же есть какие-то неисправности – оно может быть и выше и ниже этого показателя. 6. Переключаем тестер на работу в режиме тахометра. Нам необходимо отсоединить от датчика давления вакуумный шланг. Положительный вывод тахометра подсоедините к сигнальному проводу, а вот отрицательный – к проводу заземления. При нормальной работе тахометр покажет результат в 4400-4850 об/мин. 7. Далее Вам снова понадобиться вакуумный насос, который необходимо подключить к шлангу датчика давления. Попробуйте проследить, каким будет показатель тахометра, если насосом постоянно изменять разрежение в датчике. При нормальной работе датчика, разрежение будет стабильным, так же как и показатели используемого прибора. 8. После отключения вакуумного насоса показатель тахометра должен остановиться на промежутке между 4400 и 4900 об/мин. Если показатель вашего датчика давления отклоняется от указанных цифр – он неисправен. Разобравшись с причиной плохой работы автомобиля нужно приступать к ее устранению. Если неисправность прячется в каких-то деталях, дополняющих датчик, то сам прибор можно оставить. Однако, если проверка указала непосредственно на его неправильную работу – приступаем к замене датчика абсолютного давления. Source: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] © Auto.Today После поэтапной и внимательной проверки, необходимо сбросить все ошибки с ЭБУ и только после этого, пробовать заводить. Если, конечно клапана, своими предыдущими действиями не загнул:smile:. Удачи.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
почему-то по два сообщения отправляет:mad:. Перепостил.


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.