![]() |
A carpass может быть разный в иммо и моторном?
|
Дигги,
нет не может |
Иногда бывает если стоит моторный донор ранее привязанный. То может и опять первый родной пин донора попросить. Сравнивал епром сброшенного эбу трионик8 до и после родной пин остаётся в одном месте. Поэтому всегда при привязке донора сохранять и его пин, вместе с пином авто.
|
чавойто 161,
Это если машина конструктор. и не на ходу. Если авто рабочий то карпасс везде одинаковый. |
Поищите по темам, иногда старый родной пин вылазиет опять неожиданно на моторных. Не правило но встречается. Поэтому утверждать что такого не бывает, не стоит.
|
То что выложил на передедущей странице дамп от одо сим. Мотор читался карпрогом и успешно принят ею. Вот сим его не принял. Хотя только вчера они были в месте и счастливый.
|
Моторный меняли и пины разные......
Буду tms читать в иммо..... |
Пины в опеле могут быть разные для радио один для иммо другой.
CarProg не всегда верно вычитывает пин. Лучше его самому в дампе приборки посмотреть. Так же CarProg может через розетку прочитать пин в иммо. |
А carprog через розетку разве может tms370 читать?
|
Вроде написано что через A1 или A15 можно вычитать код безопасности.
Обычно для чтения карпаса и сброса используется карыч а дальше уже гм течь, оп ком, опель сканер кан. TMS ещё можно упой прочитать |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot