A carpass может быть разный в иммо и моторном?
|
Дигги,
нет не может |
Иногда бывает если стоит моторный донор ранее привязанный. То может и опять первый родной пин донора попросить. Сравнивал епром сброшенного эбу трионик8 до и после родной пин остаётся в одном месте. Поэтому всегда при привязке донора сохранять и его пин, вместе с пином авто.
|
чавойто 161,
Это если машина конструктор. и не на ходу. Если авто рабочий то карпасс везде одинаковый. |
Поищите по темам, иногда старый родной пин вылазиет опять неожиданно на моторных. Не правило но встречается. Поэтому утверждать что такого не бывает, не стоит.
|
То что выложил на передедущей странице дамп от одо сим. Мотор читался карпрогом и успешно принят ею. Вот сим его не принял. Хотя только вчера они были в месте и счастливый.
|
Моторный меняли и пины разные......
Буду tms читать в иммо..... |
Пины в опеле могут быть разные для радио один для иммо другой.
CarProg не всегда верно вычитывает пин. Лучше его самому в дампе приборки посмотреть. Так же CarProg может через розетку прочитать пин в иммо. |
А carprog через розетку разве может tms370 читать?
|
Вроде написано что через A1 или A15 можно вычитать код безопасности.
Обычно для чтения карпаса и сброса используется карыч а дальше уже гм течь, оп ком, опель сканер кан. TMS ещё можно упой прочитать |
Цитата:
|
очень помогли
|
коллеги, а почему может CarProg'ом не читаться карпасс с МЕ7.6.2-CAN (Corsa-D '2008) ? в арсенале только китайский Карпрог версии 9.31, доработки вроде все сделаны. читает только VIN, в остальном считанный еепром в буфере показывает с лабудой циклично по 16 байт.
чем ещё можно потянуть с машины carpass? выпаивание епромки с BCM рассматриваю как краёнюю меру - лень :) |
Цитата:
|
Официалы выдали за 2 дня carpass. Сургут Югра. Встало в 1100 руб
|
Abritus в легкую с этих блоков читает карпасс
|
Цитата:
|
Carprog can read pin code rom eprom.
|
privet,
scem scitat security code c ASTRA J, 2015 ? / jesli uze eto obsuzdali ukazite v licky, poka linkov ne vizu :help: /. |
Есть отличный сесурити кодэ рыдер :super:
|
Цитата:
|
Car Prog читает без проблем,у меня китай 8.21.Читайте снятый блок а не через дырку.Там же на кане висит черте что.
|
Допиленный Car Prog и по розетке делает все без проблем . А обычный китай и со снятым блоком сосет , проверенно.
У меня есть и абритус и карпрог , больше нравиться абритус , пин тянет откуда укажешь , хоть из приборки , хоть из моторного , хоть из дисплея.......карпрог только моторник . Зато карпрог может и пробег в моторнике поправить и моточасы и ресетнуть .... |
Цитата:
|
Цитата:
На Астре J тянет с ABS или с BCM. ---------- С моторника там вообще ниче не дернуть.......никогда и ничем. |
Цитата:
|
Цитата:
На Джейке из моторного ничем. |
скоро дергать будет нечего
GM отказался от секьюрити кода как такового с 15 года код уже не выдается на руки клиенту с 18 думаю не будет совсем постепенно внедряется другая авторизация на блоке сид кей уже 5 байтный |
Здесь описывают, если есть ор сом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сам не пробовал. |
Не знаю как сейчас,раньше OpCom xbnfk carpass только из старых авто.
|
Можно по вин коду. Если нужно пишите на почту.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не бесплатно конечно
|
Цитата:
|
Ну, по новым машинам тоже можно решение придумать.
Разломал я MDI на программном уровне. Написал свою программу, общаться с блоком могу на уровне команд и байтов. Другими словами - аппаратно я могу дать любую команду и получить и обработать любой ответ от блока. Загвоздка стоит в том, какими командами вывести блок в бут-режим и считать тот же еепром или флэш. В PSG-16 например, разобрался как залить новое программное обеспечение, благо его из глобала вырвал. А вот как считать - блок не пускает. Так что был бы повод подумать, а уже технически реализовать особых проблем не составит. Вот только блоков для тренировки мало у меня и времени еще меньше с этим разбираться. |
Цитата:
|
Цитата:
Напиш утилтку для заливки софта в PSG16 и народ воскликнет тебе УРА! |
была бы утилитка для чтения еепрома, а уж залегание карпассов как-нть общими усилиями вычислим...
|
На насосах приходится частенько софт менять, а КАРПАСС и КарПрог с него тянет.
|
Ну, софт там меняется прекрасно и через глобал. А вот слить еепром + флэш для клонирования блоков - пока не раскусил. Да и уже год как закинул этот проектик.
|
Да если есть глобал, то вопросов бы не возникло. :smile:
|
Вложений: 1
Помогите плииз, определить PIN.
Авто - опель Астра Н, 2007 год, дамп из приборки. |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot