Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Чем считать Carpass


Like Tree33Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 07:38   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения совсем забыл, моторник проблемный GMPT E16, считать пин врятли удастся. Родной сгнил, работоспособность частичная, отвязывается и привязывается на авто.

----------

А это идея, взять на столе отвязать родной. Пошел привязывать на авто и отвязывать на столе.
Знаю две программы которые могут дернуть PIN из этого ECU
1. OpelScanner PRO
2. I/O Terminal
Последняя может даже клонировать этот блок.

П.С. Сбрасывается этот блок хоть на машине хоть на столе без проблем. СIM здесь не причем, но есть одна загвоздка. Иногда, даже имея верный PIN блок может ругнутся на не верный PIN. В таком случае нужно этот блок SPSнуть (в процессе, кстати, скажут что исправлена ошибка при сбросе) и сбросить его мастер кодом. Была такая история пару раз.
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 15:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

Цитата:
П.С. Сбрасывается этот блок хоть на машине хоть на столе без проблем. СIM здесь не причем, но есть одна загвоздка. Иногда, даже имея верный PIN блок может ругнутся на не верный PIN. В таком случае нужно этот блок SPSнуть (в процессе, кстати, скажут что исправлена ошибка при сбросе) и сбросить его мастер кодом. Была такая история пару раз.
Можно об этом по подробней? Если пин не верный при сбросе, то после перепрограммирования можно сбросить мастер кодом? Что за мастер код?
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 07:36   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:
Можно об этом по подробней? Если пин не верный при сбросе, то после перепрограммирования можно сбросить мастер кодом? Что за мастер код?
Сразу оговорюсь :
1. Это прокатывает если PIN верный, но блок определяет как не правильный.
2. Делал несколько раз через Tis2Web. Не знаю прокатит ли это через GlobalTIS

Итак.
1. Делаю SPS (Service Programming System). В VIN меняю последнюю цифру.
2. Пытаюсь сбросить, используя родной PIN. Разумеется не прокатывает
3. Делаю еще раз сброс, используя мастер код 5597.

П.С. Еще на этапе SPS будет сказано что в прошиве исправлена ошибка сброса блока.

Удачи
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Greymos за это сообщение:
avtojoker (25.07.2018)
Старый 25.07.2018, 15:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

Спасибо за объяснение но стало только хуже!
Сегодня возился с вектрой С 2.2 DTR. Из моторника/насоса (PSG16)выдернул оба пина, подключил насос(донорский на замену) попробовал ресетнуть с пином донора и получил : пин неверный, в статусе иммо ожидание 10мин. Подключил этот же насос на столе и с этим же пином ресетнул его, подсоединил на авто, подождал 10мин. и уже с новым пином привязал без проблем. Получается сим модуль блокирует неверный(по разумению сима) пин, хотя моторник/насос его без сима принимает на ура.

----------

Разъясните пожалуйста, дилерский онлайн доступ Tis2Web, а GlobalTIS оффлайн и "совсем не дилерский"?
К сожалению у меня только GlobalTIS, постоянно пользуюсь если блок управления двигателем привезли "не совсем тот" прописываю вин и блок перепрограммируется на конкретное авто. Пока проблем не было.
Тупой вопрос, а если "в лоб" решать проблему, минуя все телодвижения предложить ему 5597? Привезли вчера очередной блок на Z22SE, попробую сначала SPS, а затем мастер код, нет буду заказывать по вин пин и ... дальше танцы с бубном.
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 09:23   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за объяснение но стало только хуже!
Сегодня возился с вектрой С 2.2 DTR. Из моторника/насоса (PSG16)выдернул оба пина, подключил насос(донорский на замену) попробовал ресетнуть с пином донора и получил : пин неверный, в статусе иммо ожидание 10мин. Подключил этот же насос на столе и с этим же пином ресетнул его, подсоединил на авто, подождал 10мин. и уже с новым пином привязал без проблем. Получается сим модуль блокирует неверный(по разумению сима) пин, хотя моторник/насос его без сима принимает на ура.

А чем сброс производился ? Если не TECH2 или MDI (Tech2Win) то бывает такое.

Цитата:
[/COLOR]Разъясните пожалуйста, дилерский онлайн доступ Tis2Web, а GlobalTIS оффлайн и "совсем не дилерский"?
К сожалению у меня только GlobalTIS, постоянно пользуюсь если блок управления двигателем привезли "не совсем тот" прописываю вин и блок перепрограммируется на конкретное авто. Пока проблем не было.
Тупой вопрос, а если "в лоб" решать проблему, минуя все телодвижения предложить ему 5597? Привезли вчера очередной блок на Z22SE, попробую сначала SPS, а затем мастер код, нет буду заказывать по вин пин и ... дальше танцы с бубном.
Они оба дилерских. Просто GlobalTIS это offline версия Tis2Web но до определенного года. Сейчас уже не поставляется. Так что если у вас машина после 2013 г. то только Tis2Web. Также GlobalTIS не поддерживает перепрограммирование через VCI.
Мастер код используется ТОЛЬКО в случае отказа в сросе при правильном PIN коде и только через SPS. Уже писал что процедура подрузумевает сначала ввод родного кода и только потом мастер кода.

Последний раз редактировалось Greymos; 31.07.2018 в 09:24..
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 14:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
По умолчанию

Может кому облегчу жизнь.
Проблемный моторник GMPT E16 Z22SE вектра С 2002г.
На машине не ресетится (в моем конккретном случае), пин код от донорского блока не принимает. Есть подозрение, что это сим блокирует "чужой" пин код. На столе сбросился с первого раза.
Всем спасибо!
avtojoker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 11:02   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Вопрос в следующем. Чем считать карпасс с новых опелей после 2012 года?
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 11:09   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 43 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: FF1
По умолчанию

Цитата:
Вопрос в следующем. Чем считать карпасс с новых опелей после 2012 года?
OpelScanPro, MDFlaser
Andrnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 09:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: opel Astra
По умолчанию

что из бюджетного лучше взять чтоб карпасс дергать с астр н с приборок (tl866, bdm 100 или может что другое посоветуете ?) сообщений мало поэтому тему всю прокурить не могу,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ghjkju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 11:54   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2017
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Opel
По умолчанию

Цитата:
что из бюджетного лучше взять чтоб карпасс дергать с астр н с приборок (tl866, bdm 100 или может что другое посоветуете ?) сообщений мало поэтому тему всю прокурить не могу,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А зачем из приборок?
Код на ура тащится дешевым программатором из дисплея или магнитолы.
МОжно из моторника тащить через розетку с использованием CarProg
bankovsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.