|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
|
![]() Цитата:
1. OpelScanner PRO 2. I/O Terminal Последняя может даже клонировать этот блок. П.С. Сбрасывается этот блок хоть на машине хоть на столе без проблем. СIM здесь не причем, но есть одна загвоздка. Иногда, даже имея верный PIN блок может ругнутся на не верный PIN. В таком случае нужно этот блок SPSнуть (в процессе, кстати, скажут что исправлена ошибка при сбросе) и сбросить его мастер кодом. Была такая история пару раз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
|
![]() Цитата:
1. Это прокатывает если PIN верный, но блок определяет как не правильный. 2. Делал несколько раз через Tis2Web. Не знаю прокатит ли это через GlobalTIS Итак. 1. Делаю SPS (Service Programming System). В VIN меняю последнюю цифру. 2. Пытаюсь сбросить, используя родной PIN. Разумеется не прокатывает 3. Делаю еще раз сброс, используя мастер код 5597. П.С. Еще на этапе SPS будет сказано что в прошиве исправлена ошибка сброса блока. Удачи |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Greymos за это сообщение: | avtojoker (25.07.2018) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
|
![]()
Спасибо за объяснение но стало только хуже!
Сегодня возился с вектрой С 2.2 DTR. Из моторника/насоса (PSG16)выдернул оба пина, подключил насос(донорский на замену) попробовал ресетнуть с пином донора и получил : пин неверный, в статусе иммо ожидание 10мин. Подключил этот же насос на столе и с этим же пином ресетнул его, подсоединил на авто, подождал 10мин. и уже с новым пином привязал без проблем. Получается сим модуль блокирует неверный(по разумению сима) пин, хотя моторник/насос его без сима принимает на ура. ---------- Разъясните пожалуйста, дилерский онлайн доступ Tis2Web, а GlobalTIS оффлайн и "совсем не дилерский"? К сожалению у меня только GlobalTIS, постоянно пользуюсь если блок управления двигателем привезли "не совсем тот" прописываю вин и блок перепрограммируется на конкретное авто. Пока проблем не было. Тупой вопрос, а если "в лоб" решать проблему, минуя все телодвижения предложить ему 5597? Привезли вчера очередной блок на Z22SE, попробую сначала SPS, а затем мастер код, нет буду заказывать по вин пин и ... дальше танцы с бубном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
|
![]() Цитата:
А чем сброс производился ? Если не TECH2 или MDI (Tech2Win) то бывает такое. Цитата:
Мастер код используется ТОЛЬКО в случае отказа в сросе при правильном PIN коде и только через SPS. Уже писал что процедура подрузумевает сначала ввод родного кода и только потом мастер кода. Последний раз редактировалось Greymos; 31.07.2018 в 09:24.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: VWforever
|
![]()
Может кому облегчу жизнь.
Проблемный моторник GMPT E16 Z22SE вектра С 2002г. На машине не ресетится (в моем конккретном случае), пин код от донорского блока не принимает. Есть подозрение, что это сим блокирует "чужой" пин код. На столе сбросился с первого раза. Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 43 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: FF1
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: opel Astra
|
![]()
что из бюджетного лучше взять чтоб карпасс дергать с астр н с приборок (tl866, bdm 100 или может что другое посоветуете ?) сообщений мало поэтому тему всю прокурить не могу,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2017
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Opel
|
![]() Цитата:
Код на ура тащится дешевым программатором из дисплея или магнитолы. МОжно из моторника тащить через розетку с использованием CarProg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|