Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   База реальных показателей работы двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3728)

СтарыйБудильник 24.11.2013 22:51

База реальных показателей работы двигателя
 
Параметры работы двигателей с указанием их конфигурации. Прошу без обсуждения и флуда. Только технические данные в виде текста или в виде логов. Например от ОР-СОМ.
Для начала параметры из TIS для Z22YH (при выключенных потребителях):

I. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ
- Напряжение аккумулятора - 11-13,5В
II. Акселератор
1).Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.
- Педаль акселератора не нажата - Активирован;
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой Не активир.
2).Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ.
Датчик 1
- Педаль акселератора не нажата - <1 В;
- Педаль акселератора нажата до упора с полной нагрузкой - >4 В.
Датчик 2
- Педаль акселератора не нажата.Время ожидания: минимум 10 с - <1 В
III. Дроссельная заслонка
1). Расчетное положение ДЗ
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - < 20%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >60%
2). Датчик 1 ТР
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - < 0,7В
- Педаль акселератора немного нажата - от 1 до 3В
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 3В
3). Сервосигнал широтно-импульсной модуляции привода ДЗ
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - > 80%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - < 20%
IV. Расход воздуха
1). ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - 8 ... 16 кг/ч (0,3 ... 1,1 В)
2). Температура впускаемого воздуха
Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 5 ... 95 °C (2,5 ... 1 В)
3). Абсолютное давление впускного коллектора
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Педаль акселератора не нажата - 4,8 В
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - 0,9 ... 1,5 В
V. Топливо. Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
1).Требуемое давление топлива.
- Педаль акселератора не нажата - 4700 ... 4999 кПа
2).Обратная связь по давлению.
- Педаль акселератора не нажата - 4500 ... 5500 кПа (0,8 ... 1,6 В)
VI. Рециркуляция отработавших газов
1). Клапан рециркуляции.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир.
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - Активир.
2). Обратная связь клапана рециркуляции
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 1,2В
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 2В
3). Управляющий сигнал клапана рециркуляции
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 0%
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40%
4). Скважность импульсов рециркуляции
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 40%
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40% (кратковременно)
VII. Вентиляция топливного бака
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир. 0%
VIII. Клапан завихрения. Скважность импульсов.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 30%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 50%
IX. Датчики кислорода
1). Нагреватель Датчика 1.
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Активирован.Отображает попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ
2). Датчик 1
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - 1400 ... 1500 мВ (Краткое изменение значения)
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >1500 мВ (Краткое изменение значения)
3). Состав смеси Датчик 1
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ
4).Нагреватель Датчика 2
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ
5).Датчик 2
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - 50 ... 900 мВ (Сигнал датчика чередуется между диапазонами высокого и низкого напряжения)
6). Состав смеси Датчик 2
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ
X.Кратковременная подстройка топлива
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - от -12 ... 12 %

ice007 25.11.2013 15:59

Вложений: 1
Может это Вам поможет!!!

СтарыйБудильник 25.11.2013 23:12

Может и поможет, если Вы распишете методику работы с этой базой данных.

ice007 26.11.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от СтарыйБудильник (Сообщение 75167)
Может и поможет, если Вы распишете методику работы с этой базой данных.

В архиве есть файл тхт, там всё написано про установку. Используем программу ОРсом. При диагностике показывает какие должны быть показания двигателя(слева), а с права реальные. Вы сами для себя сравниваете и делаете выводы диагностики.
:wink:

СтарыйБудильник 30.11.2013 13:39

Распаковал. Следую по рекомендациям из тхт файла: "Далее нужно заменить имеющуюся сейчас в вашей проге папку MeasuringBlocks на обновленную. Старая находится по адресу.... (Program Files > OP-COM > Lang Data > EN > MeasuringBlocks)." Дальше?

ice007 30.11.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от СтарыйБудильник (Сообщение 76453)
Распаковал. Следую по рекомендациям из тхт файла: "Далее нужно заменить имеющуюся сейчас в вашей проге папку MeasuringBlocks на обновленную. Старая находится по адресу.... (Program Files > OP-COM > Lang Data > EN > MeasuringBlocks)." Дальше?

Конектишься к двиглу ! И смотри! Справа реальные данные, слева какие должны быть! Уже писал! :shock:

dimma_ 10.02.2014 16:47

а по двигателю X20XEV есть база?

ice007 10.02.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 99259)
а по двигателю X20XEV есть база?

Смотри 2 пост! :thumbup:

ice007 10.02.2014 22:15

Есть ЛС, обратись. Здесь же не звери. Каждый поможет адекватному человеку.

Михаил 69 03.01.2016 09:22

У меня мало сообщерий. По двигателю A18xerесть инва в вашем файле.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.