|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
12в только ШИМ. Осцилографом идеальный вариант. Если мерять вольтметром то под нагрузкой и будет напряжение в зависимости от заполнения...то есть 12в будет только при 100% заполнении
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
|
![]()
Я вольтметром померял в различных режимах - получилось в районе 1В, иногда скачки до 2В. Ошибки Орсом - ом прочитал, была ошибка B393B-04. Я её скинул и она не появилась. Снял крышку шутера заправки с тонкой трубки, нажал на шарик, фреон пшыкнул. Поехал на сервис по кондиционерам. Они подключили оборудование, сказали, что нет давления, поискали протечки, ни чего не нашли. Стали заправлять. Заправить не получилось, сказали умер компрессор, больше ни чего не проверяли. Сказали надо купить новый компрессор, промыть систему и заправить. Сейчас давления в системе нет вообще. Получиться ли заправить систему на заглушенной машине? Хочу заехать в другой сервис. Что ещё можно проверить самостоятельно? Или на пустой системе уже ни чего не проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Astra J
|
![]()
В граммах не знаю сколько скачали, но точно скачивали. Сказали давления нет, а с таким компрессором(постоянник) нельзя без фриона ездить, а так как я ездил, то я его убил. Хотя я всего проехал километров 20.
Если мне где-то в другом месте заправят, можно ли проверить работоспособность компрессора, подав на него 12В? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
Если там не было фреона,то косая шайба стояла на минимальную производительность. И ничего бы с ним не случилось. Для проверки таких компрессоров есть спец приспособления , которые управляют клапаном. Посмотрите если масло чистое то велик шанс что вас разводят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Вы не совсем в курсе, или даже совсем не в курсе как все работает. Вам надо почитать например VW курс самообучения по системам АС. Это будет правильно. И найдите приличный по отзывам сервис, даже если в Москве - не далеко от вас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
![]() Цитата:
На сколько я знаю, после промывки (осушения) системы, замены испарителя, радиатора, фильтра-осушителя, добавляется хладогент с маслом в систему, потому что и в фильтре и в радиаторах, на стенках остается масло. Специального Краника для слива нет. При замене компрессора в сборе, туда заливается масло, или если его сняли и все вытекло. А сколько?, нужно смотреть по паспорту компрессора. Вроде половина емкости. Найдете SSP прочитаете точнее. Ну подадите вы на него 12-V а дальше что? Будете вдвоем с женой, дуть-сосать? А дети будут быстро быстро крутить шкив? А вместо манометров глаза Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ? Это электро муфту можно проверить, главное не забыть что там диод может быть, иначе муфте капец. PS Прочел ваши посты, если вам сказали компрессор нужно менять, значит пусть заменят, деньги то взяли за дивагностику, и если это не компрессор, пусть его за свой счет себе на жигули поставят. А если скажут что не меняют итп, расскажите своим друзьям, что там, работают лохотронщинки а не кондиционерщики. Вам результат нужен, или что? Никак вы пустую систему не проверите. Нет давления, ЭБУ АС не даст команды на включение. Сам постоянный компрессор можно проверить обмотку клапана на сопротивление все, но как это все будет работать, вы ни как не проверите, работает ли там внутри все, вы то-же не проверите.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось CAUTION; 31.07.2020 в 17:02.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|