|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2017, 21:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: KIA RIO
|
ASTRA J реле кондиционера
Приветствую всех.
Ситуация такова: Автомобиль OPEL ASTRA J 2012г.р. Не работает кондиционер. Фреон в наличии, блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит. Всё что удалось выяснит, это наличие необслуживаемого реле кондиционера интегрированного в плату монтажного блока. Добраться до этой платы не получилось, да и смысла не было. А теперь внимание вопрос: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Приговаривать плату целиком или есть способ "вынести" релюху на улицу? Может кто сталкивался с подобным? Всех заранее благодарю за потраченное время!
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.. |
26.07.2017, 10:57 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Абсолютно не обязательно. Было такое, что из-за косяков в проводке вентиляторов не работал кондиционер. Смотри другие ошибки по кондею, попробуй принудительно на тестах включить
|
26.07.2017, 11:08 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
блок управление подаёт команду на включение муфты кондиционера, но до адресата электричество не доходит.
блок чего?климата или двигателя?реле включаеться? |
26.07.2017, 12:12 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
|
да и системы были разные
компрессор с электромагнитной муфтой и без муфты с внутренним регулированием на этом автомобиле какой что показывает датчик наружного воздуха если лажу то тоже не включится короче диагностировать надо нормально если не можете то в сервис |
26.07.2017, 16:14 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
На этом авто и муфта и клапан стоят одновременно. Блок подкапотный элементарно на коленке разбирается.
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | Ale}{ (26.07.2017) |
26.07.2017, 19:21 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: KIA RIO
|
Попробую объяснить..
Блок управления двигателем регулирует работу кондиционера. Когда заходишь в ЭБУ двигателя видно что кондиционер включается (ON), но при этом электромагнитная муфта не срабатывает, питание не приходит. Такая же ситуация при попытке принудительного включения через мозги. Мне интересно как выглядит реле кондиционера.. есть смысл пытаться отремонтировать?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.. |
27.07.2017, 09:57 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Ну слушай
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . При включении кондея муфта включает сам компрессор, а потом еще блок через клапан регулирует производительность. Масло маслянное, но это ж Опель. Муфту включает реле, которое стоит внутри подкапотного блока, маленькое такое, чёрненькое. Если возникнет необходимость в его замене- никаких проблем, в радиомагазинах продаётся. Блок, как я уже писал, разбирается "на коленке". Исправность цепи управления проверятся тестом ИМ, отчётливо слышно, как релюшка щелкает в блоке. Там еще предохранитель на муфту есть- номер не помню, смотреть согласно схеме, причём в заводском талмуте он никак не указан. |
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | Ale}{ (27.07.2017) |
27.07.2017, 14:14 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: KIA RIO
|
Цитата:
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.. |
|
27.07.2017, 15:20 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Замерь сопротивление обмотки муфты,предварительно убедившись,что 14v появляется хотя бы кратковременно,возможно обрыв в обмотке,в особенности если есть проблемы со скоростями радиаторного вентилятора.
|
27.07.2017, 15:54 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: KIA RIO
|
Цитата:
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.. |
|
|
|
|