|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?
Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 197 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора. Проверка аккумулятора LUREF_1.gif 1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора: Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31. Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор 2.) Проверка состояния аккумулятора: Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000 Проверка генератора 3.) Визуальный контроль: Подключить аккумулятор к бортовой сети Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля 4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода: Запустить холодный двигатель (без потребителей питания) Обороты двигателя 2000 об/мин Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора). Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5 Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7 Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9 5.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6 6.) Цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 7.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 8.) Проверить цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 9.) Проверка нагрузки генератора: Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+ Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 Запустить двигатель Обороты двигателя около 2000 об/мин Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке. Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии: Освещение: около 12 А Обогреваемое заднее стекло: около 10 А Противотуманные фары: около 8 А Вентилятор салона: около 8 А Кондиционер: около 8 А Все вместе: около 46 А При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10 Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора: Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11 Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора 11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+: Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Заменить генератор Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора Осциллограммы: Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск Калужской обл
Авто: опель астра H
|
![]()
Добрый день. Спасибо за алгоритм проверки. У меня генератор выдает больше 17 в(опель астра h 1,6XER 2012гв). И вся электроника вырубается. Генератор и РН проверены на стенде. АКБ заряжен (12,3в). На разъеме РН ( там два провод) на одном 5 в. На другом ничего нет. В чем может быть причина. В сервисе уже три дня не могут понять что делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|