Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Астра H Зарядка


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2019, 12:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?

Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:30..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 15:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 197 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.

Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



Проверка аккумулятора LUREF_1.gif



1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В

Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор





2.) Проверка состояния аккумулятора:

Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




Проверка генератора



3.) Визуальный контроль:

Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9





5.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6





6.) Цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



7.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В

Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

или

- модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



8.) Проверить цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



9.) Проверка нагрузки генератора:

Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

Освещение:
около 12 А

Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А

Противотуманные фары:
около 8 А

Вентилятор салона:
около 8 А

Кондиционер:
около 8 А

Все вместе:
около 46 А



При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10

Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока





10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Заменить генератор

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





Осциллограммы:

Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
max_drive (19.04.2021), viktor48 (18.04.2025)
Старый 18.04.2025, 11:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Обнинск Калужской обл
Авто: опель астра H
По умолчанию

Добрый день. Спасибо за алгоритм проверки. У меня генератор выдает больше 17 в(опель астра h 1,6XER 2012гв). И вся электроника вырубается. Генератор и РН проверены на стенде. АКБ заряжен (12,3в). На разъеме РН ( там два провод) на одном 5 в. На другом ничего нет. В чем может быть причина. В сервисе уже три дня не могут понять что делать.
viktor48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.