Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Астра H Зарядка


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 17:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Астра H Зарядка

astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло,
Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает?
Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении)
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 18:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.
Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.
ELK1965 likes this.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.
Почему? В момент работы двигателя, аккумулятор - это простой потребитель, не более.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:44   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ток меряй. При каком токе происходит просадка напруги? Мож там ампер 150 ? Клещи токовые в любом электро магазине продаются. А скидывать клемму- это извращение. И если реально аккум на себя тянет 100 ампер - там скачёк нехилый такой выйдет- блоки враз посжигать можно. Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?
Kolyan Ivanov likes this.

Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:01..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
В момент снятия клеммы может скакнуть напрежение и блоку пиздец может придти какому нибудь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выше 14.2 не скаканёт, если регулятор напряжения исправен. Был бы неиспраен, то через некоторое время после запуска напруга бы росла нехило так и акк бы давно испарился вместе с кучей бортовой электроники.
Повышение напряжения возможно только до номинального. Вы рассуждаете с точки зрения водопровода, а электрика немного по-другому работает, хотя принципы и схожи.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?
Управление ШИМ там стоит.
10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки
ELK1965 likes this.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenisAB за это сообщение:
miha57 (14.04.2021)
Старый 02.10.2019, 12:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?

Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:30..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Уважаемый DenisAB - это все на Астре J, на Н такого нет. Автор вопроса не сказал на каких оборотах производит измерения. На холостом ходу так и будет.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый DenisAB - это все на Астре J, на Н такого нет. Автор вопроса не сказал на каких оборотах производит измерения. На холостом ходу так и будет.
Посыпаю голову пеплом, упустил про H (((
Хотя в диагностике попадалась на глаза строчка скважности вроде по генератору.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.