|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло, Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает? Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 77 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]() Цитата:
Повышение напряжения возможно только до номинального. Вы рассуждаете с точки зрения водопровода, а электрика немного по-другому работает, хотя принципы и схожи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Ток меряй. При каком токе происходит просадка напруги? Мож там ампер 150 ? Клещи токовые в любом электро магазине продаются. А скидывать клемму- это извращение. И если реально аккум на себя тянет 100 ампер - там скачёк нехилый такой выйдет- блоки враз посжигать можно. Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?
Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]() Цитата:
10% 11 В 20% 11,56 В 30% 12,12 В 40% 12,68 В 50% 13,25 В 60% 13,81 В 70% 14,37 В 80% 14,94 В 90% 15,5 В Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики. Режим сульфатации аккумулятора Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению. Режим зарядки Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд. • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки. • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F). • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%. • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч). • Неисправен датчик тока. • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В. При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд. Режим снижения напряжения Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DenisAB за это сообщение: | miha57 (14.04.2021) |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?
Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора. Проверка аккумулятора LUREF_1.gif 1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора: Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31. Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор 2.) Проверка состояния аккумулятора: Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000 Проверка генератора 3.) Визуальный контроль: Подключить аккумулятор к бортовой сети Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля 4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода: Запустить холодный двигатель (без потребителей питания) Обороты двигателя 2000 об/мин Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора). Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5 Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7 Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9 5.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6 6.) Цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 7.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 8.) Проверить цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 9.) Проверка нагрузки генератора: Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+ Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 Запустить двигатель Обороты двигателя около 2000 об/мин Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке. Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии: Освещение: около 12 А Обогреваемое заднее стекло: около 10 А Противотуманные фары: около 8 А Вентилятор салона: около 8 А Кондиционер: около 8 А Все вместе: около 46 А При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10 Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора: Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11 Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора 11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+: Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Заменить генератор Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора Осциллограммы: Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|