Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Астра H Зарядка


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 17:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Астра H Зарядка

astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло,
Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает?
Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении)
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 18:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 77 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.
Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.
ELK1965 likes this.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.
Почему? В момент работы двигателя, аккумулятор - это простой потребитель, не более.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
В момент снятия клеммы может скакнуть напрежение и блоку пиздец может придти какому нибудь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выше 14.2 не скаканёт, если регулятор напряжения исправен. Был бы неиспраен, то через некоторое время после запуска напруга бы росла нехило так и акк бы давно испарился вместе с кучей бортовой электроники.
Повышение напряжения возможно только до номинального. Вы рассуждаете с точки зрения водопровода, а электрика немного по-другому работает, хотя принципы и схожи.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 11:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ток меряй. При каком токе происходит просадка напруги? Мож там ампер 150 ? Клещи токовые в любом электро магазине продаются. А скидывать клемму- это извращение. И если реально аккум на себя тянет 100 ампер - там скачёк нехилый такой выйдет- блоки враз посжигать можно. Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?
Kolyan Ivanov likes this.

Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:01..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?
Управление ШИМ там стоит.
10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки
ELK1965 likes this.
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenisAB за это сообщение:
miha57 (14.04.2021)
Старый 02.10.2019, 12:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?

Последний раз редактировалось Мараконин; 02.10.2019 в 12:30..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 15:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.

Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



Проверка аккумулятора LUREF_1.gif



1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В

Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор





2.) Проверка состояния аккумулятора:

Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




Проверка генератора



3.) Визуальный контроль:

Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9





5.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6





6.) Цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



7.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В

Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

или

- модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



8.) Проверить цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



9.) Проверка нагрузки генератора:

Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

Освещение:
около 12 А

Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А

Противотуманные фары:
около 8 А

Вентилятор салона:
около 8 А

Кондиционер:
около 8 А

Все вместе:
около 46 А



При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10

Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока





10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Заменить генератор

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





Осциллограммы:

Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
max_drive (19.04.2021), viktor48 (18.04.2025)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.