Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H z18XER 2007г. замена ECM(ключи)


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2019, 09:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборгский рн
Авто: Skoda Octavia A5 caxa DSG7
По умолчанию

вот после такого вскрытия, мне блок и менять.. какой то .... так удалил человеку катализатор, вскрыл блок болгаркой, кусками выпиливая ее, а потом просто куски заклеил на термоклей. В итоге попадание воды, дорожной пыли и зеленые микросхемы, началась коррозия. Блок почти постоянно не выходит на связь, на блок поступает 12в а он говорит что на мне 4.5в.. потом напряжение увеличивается до 9в и он появляется в CAN, машина заводится, но стоит заглушить, все повторяется.
Пропай не помог..
__________________
Диагностика и программирование VOLVO, CAT
Диагностика, автоэлектрика легковых,тягачей, всей спецтехники, ремонт и диагностика гидравлики.
Ddden вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.