Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ASTRA H Z13DTH 2008 год.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 00:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Субару
Icon2 ASTRA H Z13DTH 2008 год.

Как обычно у опелей умер ЭБУ. Сгнил и коротнул до дырки в плате. Стоял MJD 602A6. 55565450. Удалось найти с номером MJD602AA номер 55566038. Всё привязалось но не завелась. Нет давления в рампе. Всему виной оказалось отсутствие импульсов на регулятор давления который стоит на рампе. Слышал что были версии Z13DTH без этого регулятора. Как поступить? И как регулируется давление на этом варианте? По железу блоки практически идентичные, канал управления регулятором и там и там есть. Но отключения регулятора новый эбу не видит и ошибку по нему не выдаёт. Разные версии софта? Если так то что сделать лучше: прошить через SPS по вину или залить фулл через BDM??
Tesla вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.