Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Astra H, проблема с блоком АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35892)

Ксандр70 02.11.2019 13:27

Astra H, проблема с блоком АКПП
 
Всем добра. Прошу помощи у спецов. Opel astra H 2007 г, АКПП AF17. Приехал после "ремонта АКПП" на одной 4-й передаче (первые три включались только вручную- типтроником). Клиент попросил поменять трос селектора. Сделал. Подключил АКБ- Блок управления АКПП не выходит связь. Соответственно машина не заводится ( не работает стартер).
Проводку всю прошерстил, попутно устранил несколько косяков ("куница" покусала). На блок все питания приходят, CAN звонится, блок пытался подключать на столе к оп-кому: тишина:shock:
Более того, блок (AISIN 12 992 517) разобрал, проверил плату (наличие напряжений), вроде все красиво. В связи с чем вопрос. Неоднократно слышал, что может "слететь" EEPROM, и если "таки-да!", то восстановимо ли это? Сильно не пинайте, просто впервые с таким столкнулся

Сергей74 13.11.2019 10:32

То же столкнулся с такой проблемой. Машина не заводится, на дисплее --, TCM-на связь не выходит. Проверил все питания и на самом блоке контролькой смотрел переключения передач - всё нормально. Есть схемы.

Ксандр70 15.11.2019 12:36

Цитата:

Сообщение от Сергей74 (Сообщение 873819)
То же столкнулся с такой проблемой. Машина не заводится, на дисплее --, TCM-на связь не выходит. Проверил все питания и на самом блоке контролькой смотрел переключения передач - всё нормально. Есть схемы.

Проблему решил ремонтом ЭБУ АКПП ( хитрый стаб SPF3002 и трансивер CAN шины)

Сергей74 15.11.2019 19:46

Спасибо. Машину отдал без ремонта. А если с разбора ставить другой блок, там гужно как-то его адаптировать к машине?

Ксандр70 15.11.2019 19:53

Да. Отшивать старый и привязывать новый.

bashirov-roman 25.11.2019 21:53

Ксандр70, Добрый день сталкнулся с такой же проблемой. Поменял can трансивер машина завелась. Но счастье длилось не долго после часового простоя в пробке та же самая беда не видит AKPP. Опять вышел из строя can трансивер. Замерял напряжение на трансивере 0.2в а по даташиту должно быть 4,5-5,5. Вопрос:стабилизатор напряжения где стоит не могу понять?

Ксандр70 25.11.2019 23:08

Шоколадина выше, обзывается SPF 3002. У меня тоже до сих пор приключения с ним продолжаются: стаб запускается только "с толкача". Заказал китайцам новые, жду.

bashirov-roman 26.11.2019 03:46

Что то по ней информации даже нету. Сколько вольтаж на трансивер должен идти не мерял? Аналогов нету?

Ксандр70 26.11.2019 07:41

Инфы сам не нашел, ни по ней,ни по аналогам. Да и у китайцев не сразу нашелся сей девайс. На трансивер идет 5 В

bashirov-roman 09.12.2019 21:04

Ну что решил проблему? Стаб заводится с толкача это как? Опиши процедуру

Ксандр70 09.12.2019 21:32

При подаче потенциала на пятивольтовый выход стаб запускается, я припаял "костылик" пятивольтовый через резюк 10 кОм: все работает. Но, думаю, это не надолго. Заказал микруху китайцам: жду.

bashirov-roman 09.12.2019 21:50

Что ещё может быть в блоке? Опель прогрелся хорошо, теряется tcm can не видит. Остыла работает. При неработающей замеряю напряжение на can трансивер питание 5вольт как положено. Направь пожалуйста куда копать а то не знаю уже...

Ксандр70 09.12.2019 22:03

А остальные напряжения не проверял на стабе? Должно быть еще 3,3 В и
что-то порядка 2 В по-моему. По ногам сейчас не помню

bashirov-roman 09.12.2019 22:06

Нет не проверял. Где данные по нему есть даташит есть по нему?

Ксандр70 09.12.2019 22:26

Нет, даташит на него не нашел. Вот что удалось снять. Если блок лежит разъемом к себе: слева направо вверху
1,2,3 земля, 4- 3.3 В; 5,6,7- 5 В; 8- вход 12 В; 9- 5 В (на него вешал костыль);10,11,12- земля.
Нижний ряд слева направо:
1,2,3,6,7,11,12- земля;4,5- прим.2.5 В; 8,10- 5 В; 9- 0 В

megabyteauto 09.12.2019 22:40

Вложений: 1
Ребята , я прошу прощения ,но впечатление такое , что тут было конкретное механическое воздействие на блок или чёткий коротыш между массами ...
Может лучше блок поменять ... или Астра такая эротичная , что к ней больше тянет , чем к бабам?:shock:

Кстати странно очень по распину ... я по АF17CAN только такую схемку нарыл:

bashirov-roman 10.12.2019 04:00

Спасибо за информацию. Проверю сегодня

megabyteauto 10.12.2019 04:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bashirov-roman (Сообщение 884875)
Спасибо за информацию. Проверю сегодня

Рома , боюсь что до 15-ти сообщений в Проф темах скачивание тебе будет недоступно...:shock:

Немного добавил...:

bashirov-roman 10.12.2019 05:26

Скинь пожалуйста на мыло. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Спасибо

----------

Мыло как имя пользователя мое в конце собака.ру

Ксандр70 10.12.2019 07:43

Это схемы из ТИСа, а я писал про контакты микросхемы spf 3002.

bashirov-roman 10.12.2019 10:05

У меня на 9 где ты"костылик" вешаешь 12V в чем может быть проблема?

Ксандр70 10.12.2019 11:34

Сам собой напрашивается ответ, что пробит стаб. Поднять эту ногу и посмотреть, откуда эти 12 В.

bashirov-roman 10.12.2019 15:17

Ногу 9 поднял питание идет с низу на ножку 12v

----------

Да все верно

ramaskob 25.01.2020 12:04

Цитата:

Сообщение от bashirov-roman (Сообщение 884749)
Ну что решил проблему? Стаб заводится с толкача это как? Опиши процедуру

Тоже интересно

bashirov-roman 25.01.2020 12:07

Психнул купили бу блок все прошло:thumbup:

alekzendr1 03.10.2022 17:26

Цитата:

Сообщение от bashirov-roman (Сообщение 904013)
Психнул купили бу блок все прошло:thumbup:

Тоже решилось заменой ЭБУ


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.