![]() |
Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009
Машина в подписи, заводится, сразу глушится, из-за слишком высокого давления в рампе. Разобрал мозги, сгорел MOSFET ключ, управления ШИМ по массе (выход 29 на разъеме мозгов), на клапан в насосе (Fuel Metering). Транзистор сгорел, названия не видно. Блоков Денсо других нет, есть Бош, Магнетти Марелли. Подскажите, если кто менял, отчего может подойти. Пробывать наобум не хочется. Заглохнет где-то на автобане, будут куча вопросов. Фото, попробую позже приложить (блок в другом месте остался). Спасибо за любую полезную инфу.
|
Нашел фото рабочего блока, подгорел не элемент (все-таки это не MOSFET транзистор, который находится рядом на управление, а защитный диод), а площадка под ним - всплесками обратного напряжение с клапана пробило в мозгах площадку диода на массу, которая идет слоем под диодом. На прозвон все элементы целые. Подгорешвий участок исключил, обвел перемычкой. КЗ с линии ушло. Собираем, будем тестировать. Спасибо всем кто хотел помочь!
PS Да, пробило из-за того что крышка мозгов проржавела насквозь и попадала влага и соль с немецких автобанов. |
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
На впускном колекторе есть дачик Но может быть забит Его надо раз в год чистить . Посмотри его И почисти
|
Вложений: 2
Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?
|
Похоже на паре 2,3 нет импульсов удержания с мозгов. Так, ребята? Выходит открывает форсунку (попарно) один транзистор, а удерживает другой. Ок, значит второй раз буду разбирать мозги. Где-то сгнило переходное отверствие на плате.
|
Цитата:
|
Нашел проблему. Сгнил резистор 1k в цепи затвора полевика, отвечающего за 2, 3 форсунки. Всем спасибо.
|
Опишу управление форсунками в этом блоке. По одной линии форсунки открываются попарно (1,4 и 2,3) двумя большими транзисторами Т608 и Т613. Цепи защищаются диодами D604, D609. Удержания происходит тоже попарно транзисторами (номер не записал, но они единственные на обратной стороне платы). По другой линии (масса) форсунки управляются индивидуально транзисторами Т614-617. При нерабочем транзисторе, работающим на удержание, получим осциллограмму выложенную выше (повторюсь один транзистор на 2 форсунки). Может кому-то пригодится в ремонте, так как мозги находятся в таком месте что не гнить, они не могут.
|
Нашел свое старое сообщение. Добавлю кое-что из опыта ремонта последних блоков. Плата начинает гнить в 100% с одной и той же стороны. Как раз на той стороне находятся совсем рядом с краем платы площадка где 80 вольт транзисторы раздают на форсунки. Вот эту площадку (под транзистором Т613 и рядом с ним) и пробивает с хорошим прогаром почти всегда на массу а иногда (редко) и на управление клапаном на насосе. Плата многослойная и 2 толстые дорожки на клапан проходят как раз рядом с площадкой на 80 Вольт. В последних 2 случаях к сожалению выбило и драйвер (на плате он IC600, марка SE757) по управлению форсунками. Дело в том что 4 тонкие дорожки (2 на управление затвором и 2 на замер тока через транзисторы) идут через весь край с драйвера IC600 до транзисторов Т600 и Т601. Кроме этого эти дорожки обратно же проходят совсем рядом с площадкой на 80 Вольт. Вот 80 Вольт и попадают прямиком на ножки драйвера (IC600). Токоограничивающие резисторы (R612 и R613) в цепи затворов находяться дальше на плате и ситуацию не спасают.
|
tesekkürler
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot