Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26599)

Moldovan1 30.01.2018 15:40

Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009
 
Машина в подписи, заводится, сразу глушится, из-за слишком высокого давления в рампе. Разобрал мозги, сгорел MOSFET ключ, управления ШИМ по массе (выход 29 на разъеме мозгов), на клапан в насосе (Fuel Metering). Транзистор сгорел, названия не видно. Блоков Денсо других нет, есть Бош, Магнетти Марелли. Подскажите, если кто менял, отчего может подойти. Пробывать наобум не хочется. Заглохнет где-то на автобане, будут куча вопросов. Фото, попробую позже приложить (блок в другом месте остался). Спасибо за любую полезную инфу.

Moldovan1 10.02.2018 12:44

Нашел фото рабочего блока, подгорел не элемент (все-таки это не MOSFET транзистор, который находится рядом на управление, а защитный диод), а площадка под ним - всплесками обратного напряжение с клапана пробило в мозгах площадку диода на массу, которая идет слоем под диодом. На прозвон все элементы целые. Подгорешвий участок исключил, обвел перемычкой. КЗ с линии ушло. Собираем, будем тестировать. Спасибо всем кто хотел помочь!
PS Да, пробило из-за того что крышка мозгов проржавела насквозь и попадала влага и соль с немецких автобанов.

yurick 10.02.2018 15:58

Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.

Moldovan1 11.02.2018 01:45

Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 675007)
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.

Искал блоки в Интернете, дорого блин, в среднем 300 Евро. Поэтому и взыграл спортивный интерес. Машину эту купил. Хозяин отдал по нормальной цене. Все говорят что мотор отличный на них, вот и проверю.

Moldovan1 13.02.2018 02:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yurick (Сообщение 675007)
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.

Точно. Скважность клапана на насосе нормально, фото прилагается. А вот на маленьких оборотах глючит еще драйвер форсунок 2-3. Как обороты повышаются, так все нормально, машина буксует на первых 3 передачах. Буду разбирать снова блок.

ivansch 13.02.2018 13:02

На впускном колекторе есть дачик Но может быть забит Его надо раз в год чистить . Посмотри его И почисти

Moldovan1 14.02.2018 16:01

Вложений: 2
Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?

Moldovan1 14.02.2018 16:17

Похоже на паре 2,3 нет импульсов удержания с мозгов. Так, ребята? Выходит открывает форсунку (попарно) один транзистор, а удерживает другой. Ок, значит второй раз буду разбирать мозги. Где-то сгнило переходное отверствие на плате.

Moldovan1 15.02.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 676607)
Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?

Кто-нибудь знает???

Moldovan1 15.02.2018 23:00

Нашел проблему. Сгнил резистор 1k в цепи затвора полевика, отвечающего за 2, 3 форсунки. Всем спасибо.

Moldovan1 19.02.2018 17:26

Опишу управление форсунками в этом блоке. По одной линии форсунки открываются попарно (1,4 и 2,3) двумя большими транзисторами Т608 и Т613. Цепи защищаются диодами D604, D609. Удержания происходит тоже попарно транзисторами (номер не записал, но они единственные на обратной стороне платы). По другой линии (масса) форсунки управляются индивидуально транзисторами Т614-617. При нерабочем транзисторе, работающим на удержание, получим осциллограмму выложенную выше (повторюсь один транзистор на 2 форсунки). Может кому-то пригодится в ремонте, так как мозги находятся в таком месте что не гнить, они не могут.

Moldovan1 09.06.2022 13:14

Нашел свое старое сообщение. Добавлю кое-что из опыта ремонта последних блоков. Плата начинает гнить в 100% с одной и той же стороны. Как раз на той стороне находятся совсем рядом с краем платы площадка где 80 вольт транзисторы раздают на форсунки. Вот эту площадку (под транзистором Т613 и рядом с ним) и пробивает с хорошим прогаром почти всегда на массу а иногда (редко) и на управление клапаном на насосе. Плата многослойная и 2 толстые дорожки на клапан проходят как раз рядом с площадкой на 80 Вольт. В последних 2 случаях к сожалению выбило и драйвер (на плате он IC600, марка SE757) по управлению форсунками. Дело в том что 4 тонкие дорожки (2 на управление затвором и 2 на замер тока через транзисторы) идут через весь край с драйвера IC600 до транзисторов Т600 и Т601. Кроме этого эти дорожки обратно же проходят совсем рядом с площадкой на 80 Вольт. Вот 80 Вольт и попадают прямиком на ножки драйвера (IC600). Токоограничивающие резисторы (R612 и R613) в цепи затворов находяться дальше на плате и ситуацию не спасают.

Fiducia 10.06.2022 15:47

tesekkürler


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.