Astra G X20DTL ошибки 1630, 1631
Помогите советом.
Заведется, поработает, заглохнет. Может сразу заглохнуть. Попробовал сам глушить когда завелась, так пару раз.Работала, подтраивала но не глохла, проехал почти 8 км, перегнал машину на радостях). OP-COM показал 1630, 1631. Сейчас тоже самое, заведется, заглохнет. |
С такими ошибками обычно транзистор вылетает.но раз иногда заводится в первую очередь проверь проводку на клапан может замыкает.
|
Помирает блок управления насосом. Снимать тнвд и чинить. Делаются они без проблем если не лазили ранее в блок.
|
А сам клапан реально снять без снятия насоса, а то не особо хочется его снимать, холодно.
|
Цитата:
и проверь провода на клапан,на них изоляция гниет и сыпется. |
Изоляция с дозировочного клапана не осыпается никогда. Это с опережения сыпется но он в данном случае не при делах. Насос нужно снять и нормально полноценно починить включая механику дозировочного клапана.
А не тупо снять блок чего то там припаять и потом удивляться что машина не тянет много жрёт и опять сдохнет через неделю-две. |
проблема еще в том, что никак не могу найти какого-то гайда по снятию, метки, да и чтобы лишнего не пооткручивать
|
Там инструмент нужен для стопорения колена насоса и распреда. И спецключ для насоса. Проще обратиться к понимающий людям. Могу дать координаты.
|
Звонил в пару мест, за снятие насоса берут 100 бел. руб. что довольно кусается+ ремонт.
Но если есть у кого номера Витебских спецов буду рад. |
100 белок это довольно дешево если хорошо делают. У нас грамотное снятие и установка 80-100$.
|
один спец говорил про чистку клапана дозации без снятия, реально?
|
Нет. Для этого нужно вынуть весь зад насоса. Проще и правильнее весь снять. Я при ремонте меняю сальник на валу и правильно устанавливаю ступицу. При работе насоса ее положение уплывает и машина хуже заводится.
|
надо в гараж разбирать все значит
|
Правельнее всего - снять насос и отправить в Минск на стенд, заплатите больше, но последующих проблем будет гораздо меньше. Занимался этими насосами несколько лет. Если электроника ремонтируется у них без проблем, то все что связано с механикой, необходимо последующая обкатка на стенде. По ремонту этих насосов на опель клубе белорусском много написано.
На выходных буду в Витебске, кидайте в личку свой телефон, проконсультирую, могу однозначно проверить, мозги рабочие или нет. Если мозги, ТНВД снимать не надо. |
Цитата:
где-далеко будете в Витебске? |
Цитата:
|
Перепаял транзистор, сделал выносной, но толку нет.:shock:
|
Учите мат.часть.
Прокачать систему не забудьте. |
Парни однозначно снимать насос и делать по-человечески!Пробеги у них большые и может даже понадобится замена по мимо платы и корпуса,и системы опережения угла впрыска. Давным давно народ в Питере перепаивал ключ на плате.Но он в скоре опять сдыхал.Дело в повышенном токе через ключ если Я правильно понимаю.Резюме-делать должен спец+стенд.
|
Все норм, по совету vit_bulbash открутил трубки на форсунках и прокачал, сначала грушей, потом заводил пока не пошло топливо:thumbup:
|
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot