Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra G X20DTL ошибки 1630, 1631


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 12:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Опель астра g X20DTL
Icon3 Astra G X20DTL ошибки 1630, 1631

Помогите советом.
Заведется, поработает, заглохнет. Может сразу заглохнуть.
Попробовал сам глушить когда завелась, так пару раз.Работала, подтраивала но не глохла, проехал почти 8 км, перегнал машину на радостях). OP-COM показал 1630, 1631.
Сейчас тоже самое, заведется, заглохнет.
lscccp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 15:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

С такими ошибками обычно транзистор вылетает.но раз иногда заводится в первую очередь проверь проводку на клапан может замыкает.
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 18:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

Помирает блок управления насосом. Снимать тнвд и чинить. Делаются они без проблем если не лазили ранее в блок.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Опель астра g X20DTL
По умолчанию

А сам клапан реально снять без снятия насоса, а то не особо хочется его снимать, холодно.
lscccp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 19:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

Цитата:
А сам клапан реально снять без снятия насоса, а то не особо хочется его снимать, холодно.
Клапан ( насос) снимать ненужно.мозги можно снять с насоса при должной сноровке,акуратно чтоб неповредить шлейф.
и проверь провода на клапан,на них изоляция гниет и сыпется.
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 20:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

Изоляция с дозировочного клапана не осыпается никогда. Это с опережения сыпется но он в данном случае не при делах. Насос нужно снять и нормально полноценно починить включая механику дозировочного клапана.
А не тупо снять блок чего то там припаять и потом удивляться что машина не тянет много жрёт и опять сдохнет через неделю-две.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Опель астра g X20DTL
По умолчанию

проблема еще в том, что никак не могу найти какого-то гайда по снятию, метки, да и чтобы лишнего не пооткручивать
lscccp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:50   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

Там инструмент нужен для стопорения колена насоса и распреда. И спецключ для насоса. Проще обратиться к понимающий людям. Могу дать координаты.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 06:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск, Беларусь
Авто: Опель астра g X20DTL
По умолчанию

Звонил в пару мест, за снятие насоса берут 100 бел. руб. что довольно кусается+ ремонт.
Но если есть у кого номера Витебских спецов буду рад.
lscccp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 08:25   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жлобин
По умолчанию

100 белок это довольно дешево если хорошо делают. У нас грамотное снятие и установка 80-100$.
sergi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.