|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,003
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 803 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Да и не бывает там такого, я думаю, даже при самой полной нагрузке... Предполагаю - давка в зависимости от нагрузки меняется от 3.5 до 4. 5 бар Регулятор сделан с запасом на 5.5, просто чтоб не разорвало соединения топливной магистрали в случае отказа каких то элементов... А насос скорее всего сбрасывает через свой клапан на 8 бар. Завтра на работе я все это проверю и попробую подогнуть пружину регулятора, чтобы давил 5.5 или около того.
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
![]() |
![]() |
|
|