|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
![]()
Смотри данные Барометрическое давление-привключеном зажигании 75 ... 110 кПа
2,0 ... 4,5 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха.Дальше проверяй- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Все потребители выключены Сравните показание давления с давлением наружного воздуха Примечание: Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1. 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин больше, чем 110 кПа больше, чем 2,0 В |
![]() |
![]() |
|
|