Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

1.3 CDTI DTH


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 14:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Смотри данные Барометрическое давление-привключеном зажигании 75 ... 110 кПа
2,0 ... 4,5 В
Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха.Дальше проверяй-
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Все потребители выключены
Сравните показание давления с давлением наружного воздуха



Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.

75 ... 110 кПа
1,0 ... 2,0 В
Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры

75 ... 110 кПа
1,0 ... 2,0 В

Увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин

больше, чем 110 кПа
больше, чем 2,0 В
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.