![]() |
Странная проблема с Патролом Y61
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
А вакуум на клапан приходит?
|
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял. |
Цитата:
|
Да это практически первое что было сделано - в ЭБУ всё идеально. Так и с новым эбу тоже самое!
Тут выяснились новые подробности - человек оказывается купил машину в таком состоянии. История как это случилось теперь тёмная... Ещё странный момент - я чтоб с новым ЭБУ завести переписал в него еепром из родного, т.к. у меня ни один сканер с этим NATSом дизельным работать не хочет. Появилась мысль что проблема перешла в новый ЭБУ из за каких-то косяков в еепроме. Всё вернул назад, отправил к официалам чтоб ключи в него прописали. Они говорят что не пишутся в него ключи! И в старый блок пишется только один ключ с которым она заводилась, а второй - вроде родной ключ тоже не пишется... Из за чего такое может быть? Блок не соответствует авто? Но новый заказывали по VINу. |
Хм... Официалы таки её победили... Говорят что выкинули нештатную сигналку и всё заработало как надо. Очень странно...
|
Здравствуйте, Скажите решили проблему с работой турбины. Приехал Патрол с такой же проблеммой. Но у него отключен ИММО. Считал дамп с eeprom там все FF стоят по всем адресам.
|
Вложений: 1
Всем привет! Вот таким адаптером можно прочитать Ниссан Патруль в 61 кузове с двигателем ZD30 2000г.в ?
|
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot