![]() |
QX56 подрулевой шлейф
Собственно вопрос, перестали работать кнопки управления громкости, если держать и поворачивать руль то иногда срабатывают, дело 100% в шлейфе, какой ремонт посоветуете
-Менять шлейф в сборе -Пропаивать шлейф -Менять шлейф на китайский или какой либо другой У кого был опыт, прошу совета |
Если шлейф перетерся не в середине - можно его немного укоротить, и припаять на сплав "Розе". Это в том случае когда новый шлейф дорогой. Но гарантию на такую работу никогда не даю)
---------- Штук 30-40 их отремонтировал. Года на три примерно хватает отремонтированного. |
По моему опыту новый ходит лет 5-8, тч 3 года это очень хороший показатель. Хочу попробовать пропаять у знакомого электрика, если не поможет, то разборка. Новый не оправданно дорогой, хотя мб я чего то в этой жизни не понимаю
|
На свежих ниссанах часто шлейф не скраю перетипается, а скорее трескается и визуально не видно. кетай бывает из коробки не работает, а бывает до полугода ходит, после чего рассыпается в труху!
|
Конкретно по Ниссану не скажу, а вот на Тойотах сталкивался с китаем не раз. Зачастую повторная замена через год, на Киа и Хюндаях нужно пластик подрезать, а то заводские разъемы не встают. Зато цена такая, что по сравнению с оригиналом можно хоть каждый год менять лет 5-6.
|
Если у тебя рестайлинг с подогревом руля попробуй переставить ленту можно подобрать от кашкая, будет оригинальная шлейф лента либо Китай, но время показало что Китая хватит на 1 год максимум . Можно поставить оригинал без подогрева цена вопроса около 8к . И забудешь о такой проблеме еще на лет 5
|
Лента ломается где то посередине. Спаять и т.д. не получится, увы.
Только менять. |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot