Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Qx56 нет решения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21274)

Rjevskiy 07.02.2017 08:13

Qx56 нет решения
 
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?

yurec21 08.02.2017 00:46

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] распин

Rjevskiy 14.02.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от yurec21 (Сообщение 548697)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] распин

Отправьте пожалуйста полную распиновку всех контактов ЭБУ, цепь целая! - но на одном из 2х проводов я так думаю должно быть +12, его нет. - подозреваю что есть отдельное реле и предохранитель в этой цепи. Вообщем нужна полная распиновка, дабы найти что на этой цепи сидит. Заранее благодарен!

yurec21 14.02.2017 12:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?

Rjevskiy 14.02.2017 13:14

Цитата:

Сообщение от yurec21 (Сообщение 551416)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления?

запускаю двиглу - клапан закрыт - давление 18-19 мПА. Накидываю питание на клапан - давление падает до 0.49 мПА - работает на бензонасосе. Импульсы все таки есть в цепи управления клапаном - но клапан от них не срабатывает. И они далеки от осциллы которую вы мне отправили. На рабочем замерялся - при запуске 7-8 вольт, у меня 0.2 - 0.3, до вольта, при прогазовках. Уже утомился совсем:confused:[COLOR="Silver"]

----------

Ausheff86 16.10.2024 17:43

Решилось?
 
Добрейшего времени суток. Ситуация что описывает автор. Решилась как то проблема с высоким давлением?

Ausheff86 21.10.2024 07:07

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 551404)
Отправьте пожалуйста полную распиновку всех контактов ЭБУ, цепь целая! - но на одном из 2х проводов я так думаю должно быть +12, его нет. - подозреваю что есть отдельное реле и предохранитель в этой цепи. Вообщем нужна полная распиновка, дабы найти что на этой цепи сидит. Заранее благодарен!

Ситуация такая же, есть решение? Питание на клапан тнвд 10В приходит, на заведомо исправном авто после запуска ДВС 12+ и с увеличением оборотов поднимается
У меня ДВС не заведён 10В, запускаю ДВС так же 10 В и не поднимается

psixoz55 21.10.2024 07:24

Так вы ослик подключите
Че вы туда с мультиметром то полезли

----------

А не давайте по другому
Сначала все поменяйте
А потом когда результат не будет
Подключите диагностику
Будем думать

Martsinkevich 16.12.2024 00:19

Цитата:

Сообщение от Rjevskiy (Сообщение 548357)
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?

Проблема в вашем случае кроется в наличии стружки в системе смазки, пока не устраните будете тратить деньги собственника или свои, на бесполезные замены грм, крышки, толкателей и т.д.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.