![]() |
Qx56 нет решения
Уже есть такая тема но там решение так и не нашли, на всех тематических форумах и не только - решение так и не найдено, либо не говорят либо действительно проблема бредовая) Итак, имеем infiniti qx56 приехал потому что нет тяги! Вскрыл - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать! но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-21 мПА, и не падает. Но если вручную накинуть питание на клапан Тнвд - давление падает - звук пропадает! Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) вот и заклинило. Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. И распиновку ЭБУ, у кого есть. В митчелле выдаёт не то что нужно. Какие будут мысли?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот схема, проверьте проводку и сигнал, там экранированы провода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] распин |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] полную распиновку не получится, это в онлайн доступе, по схеме ни каких реле нет и плюса постоянного скорее тоже нет, на фото скважность управления, что при работе показывает датчик давления? |
Цитата:
---------- |
Решилось?
Добрейшего времени суток. Ситуация что описывает автор. Решилась как то проблема с высоким давлением?
|
Цитата:
У меня ДВС не заведён 10В, запускаю ДВС так же 10 В и не поднимается |
Так вы ослик подключите
Че вы туда с мультиметром то полезли ---------- А не давайте по другому Сначала все поменяйте А потом когда результат не будет Подключите диагностику Будем думать |
Цитата:
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot