![]() |
Qashkai блок климата
Добрый день, коллеги!
Имеем в ремонте Кашкай 2010 г. в. с климат-контролем. Суть проблемы: вентилятор постоянно дует на максимальной (или близкой к ней) скорости. Анамнез: клиент приехал, вентилятор не работал. Треснули кулаком по панели - заработал. Вывод - замена вентилятора. Вентилятор заменили, старый вскрыли - щетки кончились, коллектор выработался. С новым вентилятором (аналог) постоянно дует на одной скорости. на индикаторе скорости при вращении крутилки все меняется от макс до мин, но сам вентилятор не реагирует. Подкинули новый оригинальный "ежик" - результат нулевой. Все так же. Начали смотреть управление на ежик вентилятора - на управляющем проводе постоянно висит 10 вольт. На вращение регулятора не реагирует. Отрезали провод от блока управления, подаем на него переменное напряжение - вентилятор отзывается соответствующим уменьшением и увеличением оборотов. На том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт. Как бы все понятно - виновник блок управления. Пригнали донора с рабочим блоком (совершенно такой же блок цифра в цифру), подключаем - ноль эмоций та же картина. Вентилятор дует на максимуме, на крутилку не реагирует. На управляющем проводе те же постоянные 10 вольт... Нормальной диагностике этот блок не поддается, сделали самодиагностику - ошибка по датчику солнечного света. Устранили - ошибок нет. Результата тоже. В режиме самодиагностики при тесте вентилятора также дует на той же скорости, хотя, судя по документации должен дуть на минимуме, потом переключаться на максимум. Вот тут начался ступор. :shock: Может, у кого был подобный опыт? Направите в нужную сторону? Блок с неисправной машины на донора ставить пока не рискнули. |
Осциллограф есть?
Там ШИМ управление, тестером с лампочкой как бы не але. Вот на "том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт", НЕ факт. Скважность смотреть надоть. Тестер и покажет 10 Вольт. Эму похрен какая частота и скважность. Моторчик вентилятора коротнул по ходу. Спалил амплюфер. Управление вряд ли пострадало, хотя не факт. Глубже я не лазил. |
Дык, вот не ШИМ твм. Логический уровень напряжения. На это как бы и устройство ежика намекает, и наши эксперименты с сигнальным проводом на нем, да, и документация, в конце концов
|
Была похожая проблема на мурано. Дело было в реле печки.
|
Цитата:
И просто огромное спасибо! :thumbup: Дело оказалось не в реле, но натолкнуло на решение проблемы. Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Видимо, хозяин в поисках проблемы с вентилятором вытащил его, и не вернул на место. Обернулось вот таким загадочным закидоном блока. Вставили пред - все заработало штатно. Еще раз спасибо огромное Dima_nn |
Цитата:
|
Всем доброго! Столкнулся с такой проблемой. Стоял в пробке автомобильной довольно долго, что вынуждало заглушать двигатель. В очередной раз, когда завел машину вентилятор печки начал работать на максимуме, я подумал что климат включил ошибочно на максимум и нажал выключить, а вентилятор продолжил работать. Первое что сделал решил поменять АКБ, ничего не помогло. Начинаю читать форумы и Наш в т.ч. и просто не знаешь за что браться. Может какой нюанс, что в прикуривателе стоит фм-модулятор и в нем вставлен регистратор и подзарядка телефона. Вычитал выше сообщение про IGN2 предохранитель, подскажите где именно он стоит, может его глянуть. СПС!
---------- Кнопки климата отзываются, подсветка всех кнопок горит, температура регулируется кстати. Но вот нажимаешь кнопку выключить климат-контроль, он выключается, а вентилятор как дул так и дует. |
ArtyShock,
Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Может мне разжевать где находится данный предохранитель и что значит 18 нога блока. Где это все искать? СПС! |
Вложений: 2
Цитата:
|
Александр_68, Доброго! Вообщем, поменял резистор и что Вы думаете... ничего не поменялось. Как дул вентилятор на полной, так и дует. Как только поворачиваешь ключ зажигания, то сразу дует вентилятор и ни кнопкой вкл/выкл климат контроль не выключается и не регулируется скорость потока. Что еще может быть? может рулевой шлейф? Т.к. при повороте ключа сначала что-то немного шумит в руле, а потом тишина.
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot