![]() |
Помогите плиз! Инфинити FX45 отказывается заводиться...
Доброго времени суток! Проблемка случилась! Вечером припарковал свой автомобиль возле дома, а утром при попытке завести двигатель, услышал хлопки под капотом с присутствием какого-то постороннего интересного запаха типа не правильного сгорания топлива (напомнило мне когда мотоцикл заводится в обратную сторону и выхлоп идет в воздухан, и в то же время я не могу представить как это может случиться на данном автомобиле!!!). Сразу же заглушил будучи в шоке так и не поняв что произошло! Повторная заводка и последующая уже были бесполезны. Через два дня оттащил к себе в гараж, благо он находится в 600х метрах от дома. Простоял там авто три дня на зарядке, так как аккумулятор был успешно разряжен в следствии не успешных запусков двигателя. Но спустя этих дней на зарядке, я попытался завести двигатель, и он даже попытался завестись но всего на пять секунд и заглох как будто кончилось топливо. Повторные запуски так же не привели к успеху. Подключил сканер CARMANSCAN II с обновлением ПО 2005 года - ошибок при общей проверки системы не показал вообще ничего кроме p1212 tcs/circ - "посаженного аккумулятора". Что делать? Может кто сталкивался с данной проблемой? Тащить к официалам на эвакуаторе далековато - 150км, да и накладно наверно все это будет! Принимаю любые идеи по данному случаю! Спасибо!!
|
Добрый вечер, скорее всего сам в гараже ты не чего не сделаеш, можеш попытаться проверить поступает ли бензин, под задним сиденьем есть лючок ( даже два), под их крышками с одной стороны просто датчик топлива, а с другой- датчик топлива и насос, проверь идет ли с него бензин. Обратки в этой машине нет и под капотом ты врядли до чего нибудь доберешся.Можеш еще попробовать купить балончик эфира ( холодный запуск) и пшикать за дросельную заслонку и пытаться завести ( лучше в двоем), если будет заводиться, то это точно не зажигание, вот пожалуй и все что можно сделать в гараже
|
Да, но при повороте ключа зажигания я слышу в течении 3-4х секунд как качает и нагнетает бензонасос и потом отключается!! Или это не показатель? А вот под капотом чуть слегка постоянно жужит что-то, как будто источник высокого напряжения или давления (чуть слышно), что это? Вот ещё заметил, что при кручении стартера при нажатии акселератора - дроссельная заслонка не открывается - так и должно быть?
|
Ты 3-4 сек слышиш звук насоса- значит не заклинил, но может не хватать давления, при кручении стартером заслонка открываться не должна, жужать у тебя может все что угодно под капотом-самое простое ксеноновые блоки, пшикни эфиром, если сможеш попробуй выкрути хоть одну свечку посмотри залитые или нет
|
Спасибо за ответ!! Завтра попробую конечно и отпишусь! А может ли заблокировать работу двигателя малый уровень тормозной жидкости (VDC off и Slip) + изображение "Pit Stop" на экране консоли для плановой замены масла в двигателе? У меня по умолчанию в настройках стоит 10 000 км, а проехал после прошлой замены 10 320? Сброс пробега не делал пока..... Уровень масла по щупу тоже в норме....
|
нет не может
|
Всем доброго вечера! Добрался я сегодня до гаража и машинки, и вот эксперименты проведенные мною! Но всё по порядку! Я пришел в гараж спустя этих рабочих дней, и как рекомендовал cook - вооружился баллончиком быстрого запуска авто :confused:. Но, я сперва решил просто сначала завести авто и получил предыдущий эффект - он завелся но всего на 6 секунд и заглох. При этом всём, воздухан уже был снят ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) а датчик массового расхода воздуха был подключен в цепь, но лежал на крыле авто при этом. Далее попытался с помощью друга брызнуть в дроссельную заслонку эфир во время заводки - но он не заводился как не крути!! Тут мне пришла идея просто отключить датчик массового расхода воздуха, и машина завелась на пятой секунде!! Правда работа была не совсем устойчивая, но при оборотах 2000 мотор работал ровно!! (Я конечно понимаю из-за чего!) На сканере появилась ошибка - ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Пытаюсь сбросить ошибку при работающем двигателе и он тут же глохнет опять!! Выдал ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пытаюсь завести снова - НОЛЬ!!! Отключаю датчик масс. расх. воздуха - заводится опять но с перебоями в оборотах!! Двигатель прогрелся при этом градусов на 60. Слегка газую свыше 2000 - идет отсечка по оборотам... Глушу. На включенном зажигании (так получилось) втыкаю обратно разъем в этот датчик и получаю на сканере ошибку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] )) Делаю опять сброс ошибки - и машинка вернулась к жизни!!! Далее все собрал на свои места - и выехал из гаража!! Все системы работают в норме! Что это - просто глюк?
|
Это - начало конца расходомера.
|
И без всяких яких предпосылок?
|
Только сегодня отдал Х-Трэйла, у которого не только без всяких предпосылок умер расходомер, но и параметры выдавал почти идеальные. Я не говорю о 100%-й вероятности, всё таки машина не в моём боксе, но на Вашем месте я бы уже расходомер прикупил.
|
Хорошо, позабочусь о прикупе его... ))) Но всё равно я в шоке!!
|
Нда, не дешевая штучка на эксисте! Nissan 22680-AT300 - Датчик расхода воздуха - 19 346,88р
|
У меня экзист предлагает другую цену:
Nissan 22680-AT300 Датчик расхода воздуха 24(дня) 15 903,60р. Как вариант дубликат: Hitachi U11N10-AFSA Датчик расхода воздуха 3(дня) 4 820,20р. |
Наверно из-за того, что разные города для поставки запчастей? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Возможно. Плюс - у меня скидка опт.
|
С тех пор я так и езжу не меняя Датчика расхода воздуха уже практически 15 тыс км и все работает как часики! Странно все это!
|
ДАААА УЖЖЖЖ.:confused::confused::confused:
|
Выскажу свое мнение, скорее всего "поднаелся" дроссель, при попытке завести эфиром, смыли часть сажи, воздух начал проходить, вот и результат. Не так давно, звонит чел, ауди А6 2006 год,заводится глохнет, что только говорит уже не поменяли, насос, фильтр, maf, результата ноль, приезжаю, подкидываю "Васю" ошибок нет, захожу в адаптацию,adp ошибка, провожу адапатацию, не проходит, добираюсь до дросселя, чистый с виду, но с брызнул для верочки, снова в адаптацию, и адаптация ОК! Машинка завелась, стоит шепчет, пару недель прошло, клиент молчит!
|
Да не, в ДМРВ что-то попало на рабочий элемент - крылышко от насекомого, семечка от дерева и т.д. - пока вытаскивал и вставлял датчик - вывалилось, вот и всё. Такое часто бывает. Симптомы 100% - посторонний предмет в ДМРВ.
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot