Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   почему ЭБУ отключает коррекцию (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41058)

cefiro 07.01.2021 17:46

почему ЭБУ отключает коррекцию
 
Я не диагност, но представления о работе ЭБУ имею, смотрю по елм327. Сегодня ездил на диагностику, мне показалось, что я в этом больше понимаю чем диагност. Отключается STFT Nissan cefiro a33 2002 V6 vq20de neo акпп, без фазовращателей. Когда машина полностью прогрета, то периодически отключается короткая коррекция, особенно когда едешь без ускорения и торможения, в городе почти не заметно, на трассе 95% времени она показывает 0, при этом глюке теряется 10-15% мощности, лямды при этом глюке показывают 0, уоз увеличивается примерно на 15, машина начинает иногда подергиваться. Маф и дроссель на глюк не реагируют, показания стабильны. Если отключить маф, то коррекция работает. На холостом все впорядке, если отпустить газ на ходу, коррекция -6. Чек не горит. Если на трассе поиграться с педалью газа то коррекция оживает, но вскоре опять 0. То есть машина имеет два состояния, полностью рабочее (показания маф, КД, дросселя, т.двигателя, коррекция, все как положено)и резко становится глючное (лямбды по нулям, коррекция 0, уоз увеличивается на 15). Какой такой сигнал может приходить на эбу, что он так делает? даже ЭБУ другой купил, тоже самое.

Александр_68 08.01.2021 09:42

Цитата:

Сообщение от cefiro (Сообщение 1012737)
Я не диагност, но представления о работе ЭБУ имею, смотрю по елм327. Сегодня ездил на диагностику, мне показалось, что я в этом больше понимаю чем диагност. Отключается STFT Nissan cefiro a33 2002 V6 vq20de neo акпп, без фазовращателей. Когда машина полностью прогрета, то периодически отключается короткая коррекция, особенно когда едешь без ускорения и торможения, в городе почти не заметно, на трассе 95% времени она показывает 0, при этом глюке теряется 10-15% мощности, лямды при этом глюке показывают 0, уоз увеличивается примерно на 15, машина начинает иногда подергиваться. Маф и дроссель на глюк не реагируют, показания стабильны. Если отключить маф, то коррекция работает. На холостом все впорядке, если отпустить газ на ходу, коррекция -6. Чек не горит. Если на трассе поиграться с педалью газа то коррекция оживает, но вскоре опять 0. То есть машина имеет два состояния, полностью рабочее (показания маф, КД, дросселя, т.двигателя, коррекция, все как положено)и резко становится глючное (лямбды по нулям, коррекция 0, уоз увеличивается на 15). Какой такой сигнал может приходить на эбу, что он так делает? даже ЭБУ другой купил, тоже самое.

Смотри ВВ часть, катушки, ВВ наконечники,свечи. Удачи.

megabyteauto 08.01.2021 11:05

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1013076)
Смотри ВВ часть, катушки, ВВ наконечники,свечи. Удачи.

Александр! У недиагноста в авто по всем признакам б\насос в баке закипает 90% из-за сетки заборника забитой в гамнище ... как жаль , что без знания принципов работы впрыска или хотя-бы без опыта "свисток" бесполезен !:ph34r:

А то народ считает , что "диагностика-это просто!":biggrin::biggrin::biggrin:

Не отличая Диагноста от "читателя ошибок"...:rolleyes:

----------

cefiro, как говАривал старшина "читайте устав , там усё написано!"


Системы впрыска бензиновых двигателей:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

cefiro 08.01.2021 11:20

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1013076)
Смотри ВВ часть, катушки, ВВ наконечники,свечи. Удачи.

Кстати потеря 15%, это как раз минус один цилиндр, типо возможно у меня один цилиндр отключается? может и так, но не по искре, а по форсунке, т.к. смесь бедная совсем (лямбды по 0). Но почему тогда коррекция отключается и уоз возрастает? какая то дичь неведомая. Хотя нет, у меня по одной лямбде на голову, и обе показывают одинаково

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013083)
[/COLOR]cefiro, как говАривал старшина "читайте устав , там усё написано!"


не могу посмотреть ваши ссылки, т.к. нет 15 сообщений

feuodor 08.01.2021 11:24

"Всякий мнит себя стратегом" :biggrin1::biggrin1:

megabyteauto 08.01.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от cefiro (Сообщение 1013096)

не могу посмотреть ваши ссылки, т.к. нет 15 сообщений

Попробую обмануть движок и представить в виде текста:**tps://autodata.ru/pdf/3804_info.pdf надеюсь получилось...ht после копирования вместо звёздочек вставишь сам!

cefiro 09.01.2021 10:12

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013083)

[/COLOR]cefiro, как говАривал старшина "читайте устав , там усё написано!"


Системы впрыска бензиновых двигателей:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ничего полезного не нашел.
Как выходные закончатся, попробую еще поискать диагностов, но начал сильно сомневаться в их компетентности, прочитать ошибку это их предел.

REYNOR 03.02.2024 16:26

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013104)
Попробую обмануть движок и представить в виде текста:**tps://autodata.ru/pdf/3804_info.pdf надеюсь получилось...ht после копирования вместо звёздочек вставишь сам!

Хоть по ссылке показывает 404, но там нашел всяческие другие статья. Будет полезно, большое спасибо!

2butor 12.02.2024 20:06

А есть ли какая-либо связь, работет ли мотор по закрытой петле или на открытой?

Немец-555 15.03.2024 13:49

проверка


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.