Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN_обучение_ХХ после чистки дроссельной заслонки.


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2018, 12:18   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы
Авто: Pathfinder R51
По умолчанию

я на следопыте обучал по мануалу. Получилось но не с первого раза.
ridik_67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2018, 01:15   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: РАФ-2203
По умолчанию

Без сканера есть метод мыть дроссель частями. Половину четвертинку- обороты сильно не поднимаются. Как обороты упали дальше чистить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Академик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 15:28   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
По умолчанию

Доброго всем дня!! Скажу сразу - я не диагност, так, автолюбитель. Есть проблема с газом, прошу у Вас совета.

И так: авто X-Trail 2001 г.в., двигатель QR20DE, пробег 190000, катализаторы удалены, обманки не стоят, прошивка заводская ( в смысле не Е2).

На машине стоит метан, DIGI-TRONIK MP-48, форсунки Вальтек (3 ома), редуктор - ТОМАСЕТО. Недавно поменял форсунки, мастер достал из коробочки, подсоединил и взялся за комп. На мой вопрос калибровать будет или нет, ответил отрицательно (типа не надо трогать заводскую калибровку). После АВТОАДАПТАЦИИ вроде авто на газу поехало, но не так, как раньше было. Я уехал от него, в надежде найти нормального газовика и с ошибкой 0171.

Пару дней назад помыл дроссель, с помощью ТЕКУ3 сделал обучение ХХ ( во время этого отключал аккум).

В итоге авто на газу троит, аж заглохнуть пытается. На бензине все в порядке, ХХ 700, даже расход бензина 12-14 в городе. Свечи и мундштуки новые, катушки ставил на соседскую машину - что у него, что у меня ведут себя нормально. Подсоса воздуха вроде нет, ДМРВ нормально пашет

Скажите, пожалуйста: настройки могли слететь от отсоединения аккума?
Hamlet Grigoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 22:52   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

скачай программу tecu 2 и кабель вагком,
программе есть возможность регулировать хх и уоз
varujan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 08:23   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
По умолчанию

Цитата:
скачай программу tecu 2 и кабель вагком,
программе есть возможность регулировать хх и уоз
Варужан, ТЕКУ3 есть, кабель ВАГ есть, на бензине авто нормально работает.
А зачем ХХ и УОЗ трогать? На газу выскакивает ошибка бедной смеси, подсоса воздуха вроде нет (проверял вдшкой). Договорился с парнем, который не боится крутить шестигранники (откалибровать) форсунки. Сделает - отпишусь...
Hamlet Grigoryan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 12:40   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Nissan Almera N16 SR20VE+T 280hp LPG
По умолчанию

Цитата:
Варужан, ТЕКУ3 есть, кабель ВАГ есть, на бензине авто нормально работает.
А зачем ХХ и УОЗ трогать? На газу выскакивает ошибка бедной смеси, подсоса воздуха вроде нет (проверял вдшкой). Договорился с парнем, который не боится крутить шестигранники (откалибровать) форсунки. Сделает - отпишусь...
Дроссель же тросиковый? Или в 2001 году на хтрейле уже электронный? Калибруется электронный. Если подсосов и вправду нигде нет после мафа, то калибровать форсунки и настройку самого ГБО. Если дроссель и педаль электронная, то сначала его обучить.
Дроссель помыл - воздуха больше пошло, видимо значительно больше, раз аж ошибки от ГБО появились...
troeca вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо troeca за это сообщение:
Hamlet Grigoryan (13.06.2019)
Старый 03.12.2019, 16:53   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию лаунч или же софт с адаптером?

почитав все посты в теме правильно ли я понял что из мультимарочных обучение можно провести только лаунчем, все остальные методы - это либо софт с адаптером, либо рукотворчество??
SVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 14:59   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: свердловская обл.
Авто: .
По умолчанию

Nissan X-Trail 2006г.адаптацию получилось провести только лаунчем
entos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 13:02   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пятигорск
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
вот ещё способ:
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

На nissan almera1.8 и infiniti3.5(кепка) пробовал этим способом все получилось.
На альмере снимали чистили заслонку, после этого обороты плавали и заслонка реагировала неадекватно.
На инфинити перебирал мотор тоже заслонку мыл чистил, также обороты начали плавать и неадекватно себя вела педаль газа

Последний раз редактировалось Antiinlan; 01.01.2020 в 13:08..
Antiinlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2020, 05:07   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan x-trail t32
По умолчанию

Здравствуйте,как на Nissan x-trail t32 2015 года обучить дроссельную заслонку?
Mihail7070 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.