![]() |
Nissan Tiida плохой запуск.
Вложений: 1
Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль Nissan Tiida 2011 года с мотором HR16DE. У клиента начались проблемы с запуском:
-иногда не видел ключ(smart); -иногда не заводился. Долго не было времени заниматься, но помочь и найти проблему надо. Проблему нашли по поводу незаводки. У него стоял типа чип тюнинг блок который подрубался к can шине. После проверки и изучения сотен страниц в интернете было решение заменить эбу. Сначала перекинули со старого дампа информацию. Тачка ожила перестала терять ключи, но как и со старым блоком заводилась долго секунд 5-8. Теперь что было сделано. Честно буду рад каждому совету: -Замена топливного фильтра(по желанию клиента); -Давление топлива 3.5 бар -Свечи новые; -Компрессия ровная; -Пробег родной 65000 км; -Сигналка отключена( стояла в разрыв стартера); -Проверка проводки практически всей; Теперь приложу осцилки и немного информации. Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] проблемы с кан шиной и я хочу копать в сторону блока предохранителей под капотом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть еще момент. Не знаю что происходит, но если заглушить и завести через 1 секунду примерно и так сколько угодно раз, заводится будет хорошо. Как только под капотом щелкнет реле ECM. Все заново. |
Что значит "типа чип тюнинга блок", который к тому же по кан шине общается? Дополнительный или перешитый штатный? Проводка цела? Сигналка какая?
|
Цепочка не растянута?
|
Цитата:
Стоял red chip. Проводка целая. Сигналка СтарЛайн без автозапуска ---------- Цитата:
|
Я так понимаю, что если заводить сразу, после того, как заглушил, то авто стартует, если дождаться, когда отключится главное реле, то заводится долго, так?
|
Цитата:
|
Промывка форс и чистка заслонки с адаптацией...и мягкая помывка в бак на предмет устранения утечки в обратном клапане б\насоса и регулятора системного давления.
|
Цитата:
|
shimek, вы уж простите старого диагноста ... ежели обижу!!!
Насколько я помню ... только по бензиновым форсам есть минимум 4 угла распыла .. и включая 1-2-х4-х-6-8-дырочных форс ... Я даже боюсь озвучить это классом распыла! ... Далее ... Ниссан обычно форсами в дорнодырочным выходом. Плюс в том , что усвояемость лучше! ... Минус в том , что их нежелательно мыть без снятия ... и конкретно не желательно заливать регулярно присадки в бак! ОбЪясняю: коме конкретно\неконкретных вариантов с дроссельной Ниссанов , их камеры сгорания очень болезненно реагируют на плохой распыл топлива! ... Несколько подробнее : при постоянном использовании присадок для очистки форс ( я типа не лох платить за промывку) всё ГЭ , из топливной системы при распыле....... Кто МАСТЕР , тот меня сразу понял правильно! ... откладываются на выходе форсунки! ... Отсюда часто имеется перекос на холостых ... дуб\дерево ... на оборотах ... "почти Феррари" ... И ещё... В кратце ...для обладателей Нюсек ... не нужно экономить на воздушных фильтрах бошки\поршневая\ДМРВ ... слишком нежные...:cool: |
Цитата:
хочется найти причину, а не обижаться) |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot