Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Tiida плохой запуск. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28216)

shimek 13.06.2018 23:47

Nissan Tiida плохой запуск.
 
Вложений: 1
Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль Nissan Tiida 2011 года с мотором HR16DE. У клиента начались проблемы с запуском:
-иногда не видел ключ(smart);
-иногда не заводился.

Долго не было времени заниматься, но помочь и найти проблему надо. Проблему нашли по поводу незаводки. У него стоял типа чип тюнинг блок который подрубался к can шине. После проверки и изучения сотен страниц в интернете было решение заменить эбу. Сначала перекинули со старого дампа информацию. Тачка ожила перестала терять ключи, но как и со старым блоком заводилась долго секунд 5-8.
Теперь что было сделано. Честно буду рад каждому совету:
-Замена топливного фильтра(по желанию клиента);
-Давление топлива 3.5 бар
-Свечи новые;
-Компрессия ровная;
-Пробег родной 65000 км;
-Сигналка отключена( стояла в разрыв стартера);
-Проверка проводки практически всей;
Теперь приложу осцилки и немного информации. Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] проблемы с кан шиной и я хочу копать в сторону блока предохранителей под капотом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Есть еще момент. Не знаю что происходит, но если заглушить и завести через 1 секунду примерно и так сколько угодно раз, заводится будет хорошо. Как только под капотом щелкнет реле ECM. Все заново.

Rafael69 14.06.2018 00:09

Что значит "типа чип тюнинга блок", который к тому же по кан шине общается? Дополнительный или перешитый штатный? Проводка цела? Сигналка какая?

streem 14.06.2018 11:19

Цепочка не растянута?

shimek 14.06.2018 12:04

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 711129)
Что значит "типа чип тюнинга блок", который к тому же по кан шине общается? Дополнительный или перешитый штатный? Проводка цела? Сигналка какая?


Стоял red chip. Проводка целая. Сигналка СтарЛайн без автозапуска

----------

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 711190)
Цепочка не растянута?

Нет. Смотрели синхронизацию.

streem 14.06.2018 12:11

Я так понимаю, что если заводить сразу, после того, как заглушил, то авто стартует, если дождаться, когда отключится главное реле, то заводится долго, так?

shimek 14.06.2018 16:05

Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 711202)
Я так понимаю, что если заводить сразу, после того, как заглушил, то авто стартует, если дождаться, когда отключится главное реле, то заводится долго, так?

Именно так

megabyteauto 14.06.2018 16:50

Промывка форс и чистка заслонки с адаптацией...и мягкая помывка в бак на предмет устранения утечки в обратном клапане б\насоса и регулятора системного давления.

shimek 14.06.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 711280)
Промывка форс и чистка заслонки с адаптацией...и мягкая помывка в бак на предмет устранения утечки в обратном клапане б\насоса и регулятора системного давления.

Приму к сведению. Форсы на стенде проверяли в норме. Давление в норме. Вы смотрели осциллограмму !?

megabyteauto 14.06.2018 23:25

shimek, вы уж простите старого диагноста ... ежели обижу!!!

Насколько я помню ... только по бензиновым форсам есть минимум 4 угла распыла .. и включая 1-2-х4-х-6-8-дырочных форс ... Я даже боюсь озвучить это классом распыла!
... Далее ... Ниссан обычно форсами в дорнодырочным выходом. Плюс в том , что усвояемость лучше! ... Минус в том , что их нежелательно мыть без снятия ... и конкретно не желательно заливать регулярно присадки в бак!
ОбЪясняю: коме конкретно\неконкретных вариантов с дроссельной Ниссанов , их камеры сгорания очень болезненно реагируют на плохой распыл топлива! ... Несколько подробнее : при постоянном использовании присадок для очистки форс ( я типа не лох платить за промывку) всё ГЭ , из топливной системы при распыле.......
Кто МАСТЕР , тот меня сразу понял правильно! ... откладываются на выходе форсунки!
... Отсюда часто имеется перекос на холостых ... дуб\дерево ... на оборотах ... "почти Феррари" ...
И ещё... В кратце ...для обладателей Нюсек ... не нужно экономить на воздушных фильтрах бошки\поршневая\ДМРВ ... слишком нежные...:cool:

shimek 14.06.2018 23:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 711377)
shimek, вы уж простите старого диагноста ... ежели обижу!!!

Насколько я помню ... только по бензиновым форсам есть минимум 4 угла распыла .. и включая 1-2-х4-х-6-8-дырочных форс ... Я даже боюсь озвучить это классом распыла!
... Далее ... Ниссан обычно форсами в дорнодырочным выходом. Плюс в том , что усвояемость лучше! ... Минус в том , что их нежелательно мыть без снятия ... и конкретно не желательно заливать регулярно присадки в бак!
ОбЪясняю: коме конкретно\неконкретных вариантов с дроссельной Ниссанов , их камеры сгорания очень болезненно реагируют на плохой распыл топлива! ... Несколько подробнее : при постоянном использовании присадок для очистки форс ( я типа не лох платить за промывку) всё ГЭ , из топливной системы при распыле.......
Кто МАСТЕР , тот меня сразу понял правильно! ... откладываются на выходе форсунки!
... Отсюда часто имеется перекос на холостых ... дуб\дерево ... на оборотах ... "почти Феррари" ...
И ещё... В кратце ...для обладателей Нюсек ... не нужно экономить на воздушных фильтрах бошки\поршневая\ДМРВ ... слишком нежные...:cool:

Да какие тут обиды) Я имею ввиду проверяли только на время реакции.
хочется найти причину, а не обижаться)


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.