![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
d_v_n, не взирая на то, что моё мнение : "КРАТКОСТЬ-СЕСТРА ТАЛАНТА!" я ДОЧИТАЛ Ваш ОПУС!!!!!
Если был масложер и прочее ... попробуйте просто проверить венец датчика (с которого читает сигнал датчик положеная коленвала) на наличие кусков ржавчины, опилок и подобного..... |
d_v_n какого года рождения ваш автомобиль? Вин код в студию. Как мне представляется картина, без осциллографа в вашем случае шансы маленькие найти неисправность.
|
Цитата:
Зачем снова её было менять? Во вторых - если метки проебать изначально при установке цепи - ошибка будет неудаляемой (а не проявляться при прогреве двс)... В вину задающего диска тоже верится с трудом.. Хотя, если треснул, в принципе от температуры может зависеть (если, конечно, владелец правильно отследил закономерность проявления ошибки...) |
Цитата:
---------- Цитата:
Ещё этот замечательный мотор не любит непрофессиональной замены свечей... Производитель, конечно постарался усложнить данную процедуру, но если все же владелец решил сделать это самостоятельно, велика вероятность треснутой башки и течи антифриза в цилиндр (хотя обычно это сопровождается белым дымом на холодную и ошибками по пропускам воспламенения) |
Цитата:
У нас моторист угорел на бесплатную замену мотора после данной процедуры... (ладно ещё владелец мотор за свой счёт купил Но это к теме отношения не имеет, как и Р0335... Это просто - к слову..) |
Цитата:
В итоге - замена двс... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Синхронизация MR20DE 16V 2.0L
|
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot