Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12125)

Stiks 10.08.2015 12:02

Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ .
 
Вложений: 2
Здравствуйте. Засада полная, притащили указанный авто, после запуска на холодную ХХ есть с раскачкой от 600-1200 об., после небольшого прогрева (полминуты) начинает глохнуть ХХ падает меньше 300 об. и глохнет. Если играть или резко нажать на аксселератор обороты поднимает, но при прогреве кат греется докрасна (бедная смесь). Если брызгать во впуск бензин ХХ держится. Путем подмены на заведомо рабочие, проверены- ДПКВ, ДП, ДМРВ, заменен ЭБУ (старый почему-то не читал ошибки), проверено давление в рампе (держит 3,8-4,0, кроме того подключал промывку с бензином, еще поигрался давлением), проверены метки ГРМ, компрессия по 12 во всех цилиндрах. ДК и 1 и 2 еле-еле шевелятся. Катализатор отсоединял. Проводку в районе АКБ и IPDM всю перетряс, питание на всех блоках и датчиках есть. Подсос отсутствует (дымогенератор). Больше уж не знаю что смотреть. Началось все после поездки вечером в сильный ливень, на следующее утро. Может ктото подтолкнет в нужном направлении?

николай9615 11.08.2015 20:52

похоже на дтож

Stiks 11.08.2015 22:59

Да правильную температуру показывает.

Stiks 12.08.2015 13:59

Короче вчера снял еще раз блок IPDM, ничего не делал, еще раз осмотрел контакты на фишках, поставил обратно и все заработало. До этого снимал, разбирал его проверил реле на плате, главное и реле дросселя (рабочие) и поставил обратно. Ну вот в чем дело???? Машина еще неделю побудет у меня, есть время покопаться, только где смотреть х.з. Вот так-то.

rusthenick 12.08.2015 15:50

Возможно заклинивание фазорегулятора.
А на фото ничего не видно,очень мелко.

Stiks 12.08.2015 16:56

До такой степени?

rusthenick 12.08.2015 17:22

Когда подклинивает фазорегулятор нет нормального наполнения цилиндров.
Можно лог откатать, правда как лаунчем не знаю,работаю консалтом.
На фото не виден список параметров ланча,не могу подсказать на какой параметр смотреть.
Датчик разрежения с осцилкой должен красиво фазы рисовать.
Растянутая цепь сносит адаптации эбу так, что в норму они самостоятельно вернуться не могут.

Stiks 12.08.2015 17:35

Ну не знаю, там фазовращатель какие-то градусы меняет,вряд-ли такое влияние мог оказать. А цепь и метки в норме, не поленился разобрать. Спасибо за совет, теперь уж как снова заглючит.

rusthenick 12.08.2015 17:44

Метки всегда в норме.
Они же на цепи и на шестеренках.

Stiks 13.08.2015 21:20

Тема закрыта, всем спасибо.


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.