Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ .


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 12:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ .

Здравствуйте. Засада полная, притащили указанный авто, после запуска на холодную ХХ есть с раскачкой от 600-1200 об., после небольшого прогрева (полминуты) начинает глохнуть ХХ падает меньше 300 об. и глохнет. Если играть или резко нажать на аксселератор обороты поднимает, но при прогреве кат греется докрасна (бедная смесь). Если брызгать во впуск бензин ХХ держится. Путем подмены на заведомо рабочие, проверены- ДПКВ, ДП, ДМРВ, заменен ЭБУ (старый почему-то не читал ошибки), проверено давление в рампе (держит 3,8-4,0, кроме того подключал промывку с бензином, еще поигрался давлением), проверены метки ГРМ, компрессия по 12 во всех цилиндрах. ДК и 1 и 2 еле-еле шевелятся. Катализатор отсоединял. Проводку в районе АКБ и IPDM всю перетряс, питание на всех блоках и датчиках есть. Подсос отсутствует (дымогенератор). Больше уж не знаю что смотреть. Началось все после поездки вечером в сильный ливень, на следующее утро. Может ктото подтолкнет в нужном направлении?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 20:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: нива
По умолчанию

похоже на дтож
николай9615 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 22:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Да правильную температуру показывает.
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 13:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Короче вчера снял еще раз блок IPDM, ничего не делал, еще раз осмотрел контакты на фишках, поставил обратно и все заработало. До этого снимал, разбирал его проверил реле на плате, главное и реле дросселя (рабочие) и поставил обратно. Ну вот в чем дело???? Машина еще неделю побудет у меня, есть время покопаться, только где смотреть х.з. Вот так-то.
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 15:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
По умолчанию

Возможно заклинивание фазорегулятора.
А на фото ничего не видно,очень мелко.
rusthenick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 16:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

До такой степени?
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
По умолчанию

Когда подклинивает фазорегулятор нет нормального наполнения цилиндров.
Можно лог откатать, правда как лаунчем не знаю,работаю консалтом.
На фото не виден список параметров ланча,не могу подсказать на какой параметр смотреть.
Датчик разрежения с осцилкой должен красиво фазы рисовать.
Растянутая цепь сносит адаптации эбу так, что в норму они самостоятельно вернуться не могут.
rusthenick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:35   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну не знаю, там фазовращатель какие-то градусы меняет,вряд-ли такое влияние мог оказать. А цепь и метки в норме, не поленился разобрать. Спасибо за совет, теперь уж как снова заглючит.
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:44   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
По умолчанию

Метки всегда в норме.
Они же на цепи и на шестеренках.
rusthenick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 21:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тема закрыта, всем спасибо.
Stiks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.