|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2015, 12:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Nissan Qashqai 2011г., 2,0L не держит ХХ .
Здравствуйте. Засада полная, притащили указанный авто, после запуска на холодную ХХ есть с раскачкой от 600-1200 об., после небольшого прогрева (полминуты) начинает глохнуть ХХ падает меньше 300 об. и глохнет. Если играть или резко нажать на аксселератор обороты поднимает, но при прогреве кат греется докрасна (бедная смесь). Если брызгать во впуск бензин ХХ держится. Путем подмены на заведомо рабочие, проверены- ДПКВ, ДП, ДМРВ, заменен ЭБУ (старый почему-то не читал ошибки), проверено давление в рампе (держит 3,8-4,0, кроме того подключал промывку с бензином, еще поигрался давлением), проверены метки ГРМ, компрессия по 12 во всех цилиндрах. ДК и 1 и 2 еле-еле шевелятся. Катализатор отсоединял. Проводку в районе АКБ и IPDM всю перетряс, питание на всех блоках и датчиках есть. Подсос отсутствует (дымогенератор). Больше уж не знаю что смотреть. Началось все после поездки вечером в сильный ливень, на следующее утро. Может ктото подтолкнет в нужном направлении?
|
12.08.2015, 13:59 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Короче вчера снял еще раз блок IPDM, ничего не делал, еще раз осмотрел контакты на фишках, поставил обратно и все заработало. До этого снимал, разбирал его проверил реле на плате, главное и реле дросселя (рабочие) и поставил обратно. Ну вот в чем дело???? Машина еще неделю побудет у меня, есть время покопаться, только где смотреть х.з. Вот так-то.
|
12.08.2015, 17:22 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
|
Когда подклинивает фазорегулятор нет нормального наполнения цилиндров.
Можно лог откатать, правда как лаунчем не знаю,работаю консалтом. На фото не виден список параметров ланча,не могу подсказать на какой параметр смотреть. Датчик разрежения с осцилкой должен красиво фазы рисовать. Растянутая цепь сносит адаптации эбу так, что в норму они самостоятельно вернуться не могут. |
12.08.2015, 17:35 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ну не знаю, там фазовращатель какие-то градусы меняет,вряд-ли такое влияние мог оказать. А цепь и метки в норме, не поленился разобрать. Спасибо за совет, теперь уж как снова заглючит.
|
|
|