|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Здравствуйте. Засада полная, притащили указанный авто, после запуска на холодную ХХ есть с раскачкой от 600-1200 об., после небольшого прогрева (полминуты) начинает глохнуть ХХ падает меньше 300 об. и глохнет. Если играть или резко нажать на аксселератор обороты поднимает, но при прогреве кат греется докрасна (бедная смесь). Если брызгать во впуск бензин ХХ держится. Путем подмены на заведомо рабочие, проверены- ДПКВ, ДП, ДМРВ, заменен ЭБУ (старый почему-то не читал ошибки), проверено давление в рампе (держит 3,8-4,0, кроме того подключал промывку с бензином, еще поигрался давлением), проверены метки ГРМ, компрессия по 12 во всех цилиндрах. ДК и 1 и 2 еле-еле шевелятся. Катализатор отсоединял. Проводку в районе АКБ и IPDM всю перетряс, питание на всех блоках и датчиках есть. Подсос отсутствует (дымогенератор). Больше уж не знаю что смотреть. Началось все после поездки вечером в сильный ливень, на следующее утро. Может ктото подтолкнет в нужном направлении?
|
![]() |
![]() |
|
|