![]() |
Nissan Qashqai 10г MR20DE бензин замена ЭБУ
Вложений: 1
Всем привет. На данном авто необходимо заменить блок управления двигателем. Планируется покупка БУ блока. Подскажите процедуру замены блока на данном автомобиле. Блок стоит Hitachi MEC 932-310.
|
Процедура стандартная-замена блока на аналогичный, прописка ключей,
адаптация дроссельной заслонки.Номер блока можно определить по VIN, но на этикетке "MEC...........",а не ниссановский номер. Может, кто знает перевод МЕС в Ниссан ? |
По Vin выдаёт каталожный номер Nissan. На разборке каталожный номер не прокатывает. Предлагают блок MEC 932-210. В чем между ними разница? Пин для привязки ключей я пологаю можно посчитать по номеру BCM?
|
Скинь vin завтра гляну блок
---------- Писать его лучше консултом |
Если подключить новый блок и посмотреть CONSULTом ,то можно определить его Ниссановский номер и посмотреть взаимозамены.
ПИН по ВСМ. ---------- b954, Не знаете ли, как МЕС ... перевести в 23710-..... |
Vin SJNFBNJ10U2050758
Консалта нет, есть Карманскан. Планировал MMC флешером перелить прошиву из старого в новый блок, а Карманом привязать ключи. |
, я выдерну электронно
---------- Цитата:
|
,
По FAST -23710-BR57(A),(C),(E). |
Цитата:
|
К чему такие сложности ? Поставил новый блок,прописал ключи,обучил заслонку-все!
|
Цитата:
|
Номеров -3. На разборке пишут от какого двигателя блок.
Привязать тоже не проблема (для CONSULT).Другими приборами не работал. А причина замены? |
На сколько знаю, MMC читает full, но писать область синхры не должен.
Тогда перелить софт для уверенности, а для синхры сделать прописку ключей любым прибором (Consult, Launch, X100PRO(+), CarmanScan). PIN проще всего посчитать по шильде BCM. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Попадалась информация,что помогает длительная работа на высоких оборотах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Попробовал сегодня по вышеуказанной методике дать поработать мотору на высоких оборотах. Грел раз пять до включения вентилятора на оборотах 3-4 тыс. Машинка поумнела. Стала заводиться при любой температуре с первого раза. И теперь не знаю, то ли так отдавать, то ли всё таки искать блок управления. Такое ощущение, что при пенсионерском стиле езды долгосрочные адаптации обедняют смесь. Всё таки выражение " ПРОДУТЬ НОЗДРИ" придумали не зря.
|
Наверное,пока не стоит что-то менять ,если есть таблетка...
|
Была тема раньше,можно объеденить...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
подержать оборотов. |
Подобная проблема была устранена сменой прошивки ЭБУ
|
Покаталась машинка пол года, и вернулась с той же проблемой. Двигатель опять не желает заводиться на горячую. Вот теперь думаю что делать: заменить ЭБУ или что то делать с родной прошивкой?
---------- Цитата:
|
подниму тему. у меня похожие симптомы.
Машина ниссан икстрэйл MR20de. Автор подскажи как решил данную проблему! P.S. на форуме недавно ---------- Цитата:
|
А у меня была интересная история с такой проблемой. Отвез блок в Москву в ремонт, и этот нехороший человек пропал.. Покупал бу на разборке, и у официалов прописали ключи, недорого, около 2 рублей вышло.
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot