|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 139 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
|
![]()
Номеров -3. На разборке пишут от какого двигателя блок.
Привязать тоже не проблема (для CONSULT).Другими приборами не работал. А причина замены? Последний раз редактировалось misa54; 22.04.2016 в 23:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
![]()
На сколько знаю, MMC читает full, но писать область синхры не должен.
Тогда перелить софт для уверенности, а для синхры сделать прописку ключей любым прибором (Consult, Launch, X100PRO(+), CarmanScan). PIN проще всего посчитать по шильде BCM. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Спасибо за совет. Буду пробовать. Ещё бы понять логику данной процедуры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Попробовал сегодня по вышеуказанной методике дать поработать мотору на высоких оборотах. Грел раз пять до включения вентилятора на оборотах 3-4 тыс. Машинка поумнела. Стала заводиться при любой температуре с первого раза. И теперь не знаю, то ли так отдавать, то ли всё таки искать блок управления. Такое ощущение, что при пенсионерском стиле езды долгосрочные адаптации обедняют смесь. Всё таки выражение " ПРОДУТЬ НОЗДРИ" придумали не зря.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]() Цитата:
подержать оборотов. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Roudell за это сообщение: | anton_v81 (28.08.2019) |
![]() |
|
|