Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan primera нужа помощь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2704)

MGMD 06.08.2013 02:39

Nissan primera нужа помощь
 
Мужики , может кто сталкивался , Ниссан примера Р11 1.8 бензин 1999 год была разломана фишка на катушке зажигания 1-го цилиндра её сняли и походу перепутали провода когда обратно ставили теперь не работают катушки на 1-м и 4-м цилиндре , машина заводся , держит 800 оборотов. А еще диагностировалась лаунчем. ошибок не выдает , к мозгам подключается. Спасибо.

Andrewz 06.08.2013 10:28

Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.

MGMD 06.08.2013 13:30

Спасибо , Но тут еще дело в том что уже подкидывал катушки на рабочие фишки искра есть, я так понимаю нужно блок управления ремонтировать , реально ли его самому посмотреть ?

avg 07.08.2013 12:41

Реально, нужно проверить транзисторы на катушки

MGMD 22.08.2013 20:56

Спасибо что отозвались, в общем сгорел блок управления двигателем, купили Б.у. за 35 у.е. перепаяли память со старого все стало ок.

bushkop 08.09.2013 04:31

неслабо вы фишки однако путаете

бешенный 07.01.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от Andrewz (Сообщение 48557)
Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.

Полностью одобряю:thumbup:

Дмитрий67 13.10.2014 06:16

На этих ниссанах выхода катушек не защищены.Бывало и конденсаторы пробивало,вроде сигнал и есть,по осциллографу-но искры не хватает.

bushkop 27.11.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий67 (Сообщение 198366)
На этих ниссанах выхода катушек не защищены.Бывало и конденсаторы пробивало,вроде сигнал и есть,по осциллографу-но искры не хватает.

Они не только на этих не защищены, походу на всех одна и та же схема

Maso 28.11.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от bushkop (Сообщение 219214)
Они не только на этих не защищены, походу на всех одна и та же схема

почему?? 1-4 и 2-3 имеют разные выходные каскады, вспомните наши январь 7.2, если катушка пробивает, сгорают ключи


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.