Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 11:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!

Приветствую!!! кто подскажет какое давление масла должно быть на прогретом моторе данного авто? NISSAN PATROL Y62 5.6L У меня меня на прогретом около 5bar. мотор ругается на фазы распредвалов. связано ли это с пов. давл. масла или сбой фаз ГРМ.
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Меняй комплект ГРМ.Цепи растянулись.Вот ссылки только такой же на финике,мотор надо выдёргивать.[Только для зарегистрированных...]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

поменяли весь комплект ГРМ 5000-7000км назад. смущает давление на горячий мотор скачет 5-6 бар на ХХ на холодном моторе манометр закручивает((
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:40   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Заклинил редукционный клапан маслонасоса.
vav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 21:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Это понятно, а может из-за этого быть сбой по фазам? хотя думаю придется разбирать все(( там что грм, что насос все под разбор((
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 11:36   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Это понятно, а может из-за этого быть сбой по фазам? хотя думаю придется разбирать все(( там что грм, что насос все под разбор((
В принципе может,просто МАКС давление при работе порядка 5-6кг, а у Вас оно наверное порядка 10кг(при начале работы фазовращателей).
vav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Будем вскрывать((( смотреть что там...увидим))
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Заменил масляный насос давление осталось на прогретом 60-70гр 5-7bar. видимо это рабочее или где-то что-то не то(((
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 19:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Cayenne955т, Patrol y62
По умолчанию

Два 62 патрола стрелка давления почти посередине и не скачет ни при нажатии на газ ни на холодном двигателе ни на прогретом нто есть всегда стабильно чему всегда удивлялся. По всей видимости у вас дают сбой фазовращатели и раз менялся грм то смотреть все ли там впорядке. Для сравнения на lx570 давление все же плавает от оборотов и вязкости масла.
Евгений2021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

С метками все нормально, перепроверили, промыли почистили масл. поддон там стоит клап. сброса или регул. по программе так написано. собрали завели давл. нормализовалось. но работает авто плохо, троит обороты не набирает. ошибки только по пропускам. ЭБУ уже меняли. похоже опять блок сдох((
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.