|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2021, 14:40 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Nissan Patrol Y62 2015г. Ошибка P1093
Здоровья всем!
Прошу помощи с патрулём, ошибка Р1093, мотор работает с большим трудом, после замены моторов VVL местами изменений нет, проводку до блока VVL проверил, сопротивление моторов около 8-10 ом( по мануалу- до 16). Показания МАФ не меняются... Непонятно, как определяется исправность системы- описание в мануале расплывчатое, проверка сводится к замене деталей на исправные. Какие показания у исправной машины по датчикам положения валов? При вкл.зажигания, при хх и т.п. По мануалу дюже большой разбег- от 0.25 до 1.4 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проверка системы подразумевает раскрутить мотор до 3000 тыс об., после появления ошибки мотор не реагирует на газ вообще! При отключенном моторе первой головки работает ровнее, соответственно, появляетсья и второй код. Ошибка появляется только после работы двигателя, вкл/выкл зажигания -не вызывают ошибки... |
02.06.2021, 18:45 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.05.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРД
|
Цитата:
Сигналы с других пинов совпадают с референсными? |
|
03.06.2021, 01:45 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Один канал- примерно 4.4в , второй- около 0.44В
Примечательно, что сканер "видит" датчики не напрямую, а по шине данных от блока ввл, отображается это напряжением 1В при запуске и 0В при регистрации ошибки... Смотрю кармансканом, консалт не на что поставить... |
03.06.2021, 06:35 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
Рискнул- подключился TECU3, по логу видно-положение датчика 2- 0.489В,
не изменяется, практически, при запущенном моторе... При разборе обнаружен открученный болт от привода на распредвал(?)... Осталось разобраться с технологией сборки |
04.06.2021, 13:50 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
|
В разборке/сборке помог мануал на Infiniti QX80 с никоклуб.
После сборки по мануалу- всё гут! Почему возникли проблемы с локализацией неисправности- болт открутился и упал вниз, хорошо, что не далеко, но рычажок, который крепится к валу- своеобразной формы и при включении моторчика ввл этот рычажок цеплялся за вал и поддёргивал его, в результате осциллограф показывал изменение напряжения датчика. Отсутствие корректной даты и образца осцилки доставили некоторые проблемки. При снятой клапанной крышке тоже не сразу заметна проблема стала, только при прокрутке вала руками вместо моторчика стало видно незакреплённый рычажок... Последний раз редактировалось denchiK27; 04.06.2021 в 14:43.. |
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение: | psixoz55 (04.06.2021) |
|
|