Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Patrol Y62 2015г. Ошибка P1093


Like Tree3Likes
  • 3 Post By denchiK27

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 14:40   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию Nissan Patrol Y62 2015г. Ошибка P1093

Здоровья всем!
Прошу помощи с патрулём, ошибка Р1093, мотор работает с большим трудом, после замены моторов VVL местами изменений нет, проводку до
блока VVL проверил, сопротивление моторов около 8-10 ом( по мануалу-
до 16).
Показания МАФ не меняются...
Непонятно, как определяется исправность системы- описание в мануале расплывчатое, проверка сводится к замене деталей на исправные.
Какие показания у исправной машины по датчикам положения валов?
При вкл.зажигания, при хх и т.п. По мануалу дюже большой разбег-
от 0.25 до 1.4
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проверка системы подразумевает раскрутить мотор до 3000 тыс об., после появления ошибки мотор не реагирует на газ вообще!
При отключенном моторе первой головки работает ровнее, соответственно,
появляетсья и второй код. Ошибка появляется только после работы двигателя, вкл/выкл зажигания -не вызывают ошибки...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 18:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРД
По умолчанию

Так это еще на холостых. Если крутить до 3000 тыщ, то от 0.25 - 4.75 V.
Сигналы с других пинов совпадают с референсными?
2butor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 01:45   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Один канал- примерно 4.4в , второй- около 0.44В
Примечательно, что сканер "видит" датчики не напрямую, а по шине данных от блока ввл, отображается это напряжением 1В при запуске
и 0В при регистрации ошибки...
Смотрю кармансканом, консалт не на что поставить...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 06:35   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Рискнул- подключился TECU3, по логу видно-положение датчика 2- 0.489В,
не изменяется, практически, при запущенном моторе...
При разборе обнаружен открученный болт от привода на распредвал(?)...
Осталось разобраться с технологией сборки
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 13:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

В разборке/сборке помог мануал на Infiniti QX80 с никоклуб.
После сборки по мануалу- всё гут!

Почему возникли проблемы с локализацией неисправности- болт открутился и упал вниз, хорошо, что не далеко, но рычажок, который крепится к валу- своеобразной формы и при включении моторчика ввл этот рычажок цеплялся за вал и поддёргивал его, в результате осциллограф показывал изменение напряжения датчика. Отсутствие корректной даты и образца осцилки доставили некоторые проблемки.
При снятой клапанной крышке тоже не сразу заметна проблема стала, только при прокрутке вала руками вместо моторчика стало видно незакреплённый рычажок...
psixoz55, Anton28ru and akpgaraz like this.

Последний раз редактировалось denchiK27; 04.06.2021 в 14:43..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denchiK27 за это сообщение:
psixoz55 (04.06.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.