![]() |
Nissan Patrol Y62/2010/vk56
Приветствую.Кто подскажет как работает вентилятор охлаждения двигателя на данном двигателе,как я понял, это электронно управляемая виско-муфта или поправьте меня.Есть неисправность на данном авто в виде постоянно вращающемся вентиляторе охлаждения двигателя на полную мощность,соответственно машина не едет как положено и плохо реагирует на педаль газа. Ляунч подключал неисправностей нет нигде по всем системам.Временами отпускает и работает всё штатно,долез к муфте(очень не удобно) до электрического разъёма там всё красиво.Не пойму иногда вент в зацеплении 100%.иногда его отпустит как то так.
|
проверьте показания датчиков температуры охлаждайки
|
Цитата:
|
обычно если он включается в аварийном режиме, ошибка должна быть в ecu
|
Цитата:
|
Электронно управляемая муфта с обратной связью - датчик числа оборотов.
Доводилось менять с похожими симптомами. Управляется блоком IPDM. |
Цитата:
|
Ошибок тоже не было. Механически клинило муфту даже на заглушенном моторе.
Осцилографом видно расхождение между оборотами и управляющим сигналом. А ценник на все запчасти на этого патруля на арабских шейхов заряжен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot