Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Pathfinder не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15410)

Dynom 17.03.2016 16:34

Nissan Pathfinder не заводится
 
Вложений: 2
Добрый день. Nissan Pathfinder 2012г.V9X не заводится. А если и заводится, то очень долго надо крутить стартером.Машину привезли на эвакуаторе с пустым баком и севшем АКБ. Залили соляру, прокачали топливную систему-машина завелась. 2 часа постояла и перестала заводиться. Вот такие ошибки были в ДВС и в АКПП. Грешу на датчик КВ, но не могу его найти. Нашел датчик на колоколе АКПП слева, отключил, ошибка по ДПКВ. Но заводится так-же долго. Да, еще заметил в параметрах АКПП, что нет оборотов двигателя и стрелка тахометра не поднимается когда не заводится. После сброса ошибки больше не появляются. Куда копать? Что-то я запутался с этими датчиками.

54diagnostika 17.03.2016 17:11

это чем вы её диагностируете то?
по сабжу форсунки на оратку проверяйте.

Dynom 17.03.2016 17:17

Лаунч китайский. Думаете проблема в сбросе давления одной из форсунок? И почему тогда по давлению ошибок нет? Пробовал посмотреть давление в рампе при прокрутке-тамагочи теряет связь, гад такой!

Extrid 17.03.2016 20:11

Если этот товарищ обсох, то мудянка с V9X всегда - форсунки хапнули воздуха и при отсутствии давления подпора в обратке или вообще не открываются, или очень долго крутить надо. Доходило до поочередного откручивания трубок к каждой форсунки, и крутить - чтобы топливом воздух выдавило - затягиваешь - и следующую. Потом еще грушей через штуцер прокачки литров 5-7 высасываешь, пока соляра без пены не пойдет. Часто еще у них воздух сосет через уплотнитель подогревателя в фильтре. И ошибок по давлению не будет - в рампах-то при закрытых форсунках давление есть. А если через фильтр воздух сосет - недостаточно выполняемых условий для регистрации ошибки - ДВС не запущен.
Вложения не вижу - нет прав))

sanny 18.03.2016 02:26

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 435962)
Лаунч китайский. Думаете проблема в сбросе давления одной из форсунок? И почему тогда по давлению ошибок нет? Пробовал посмотреть давление в рампе при прокрутке-тамагочи теряет связь, гад такой!

+
А запитать 4-16 напрямую с АКБ , религия не позволяет ?
Второй подцепить в паралель, с проводами не от сотового телефона :smile:

Dynom 18.03.2016 11:09

Подал ручным насосом давление на вход фильтра-шипит из-под нагревателя. Жду кольца. Смотрел давление при прокрутке-выше 20 бар не поднимается. Ручным насосом перекачал уже литров 10:smile:

Dynom 18.03.2016 12:21

Поменял колечки на нагревателе, прокачал сиськой:smile: 10 литров соляры-завелась, только долго крутить пришлось. Сейчас стоит молотит на х.х.
Пы.Сы. Прокатились по территории-все норм. Заглушили-завелась не сразу, долго крутить пришлось. Что еще проверить, куда копать?

54diagnostika 18.03.2016 14:32

форсунки.

Alexander 29 19.03.2016 09:11

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 436387)
Поменял колечки на нагревателе, прокачал сиськой:smile: 10 литров соляры-завелась, только долго крутить пришлось. Сейчас стоит молотит на х.х.
Пы.Сы. Прокатились по территории-все норм. Заглушили-завелась не сразу, долго крутить пришлось. Что еще проверить, куда копать?

Попробуй продуть трубки компрессором от фильтра в сторону бака.На двух Pathfinder 3.0 помогло.

medd 19.03.2016 09:45

Dynom. Покамись не проверишь другим сканером параметры по датчикам и по давлению. То долго будешь парится. А лаунчь луче не подноси к машине он к Японцам бесполезен. Особенно к Мицыкам.:wave:


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.