|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Nissan Note 2007 (Comfort)
|
Цитата:
Основываясь на своих наблюдениях за датчиком ABS пришёл к выводу, что различное число маркеров имеет место быть. Потому что при трогании с места было замечено следующее - при не горящем датчике, можно разогнаться до 50-60 км/ч., спидометр не показывает скорость, затем загорается лампочка и стрелка спидометра сразу же начинает работать, показывая реальную скорость. Следовательно число маркеров у 3х подшипников отличается от четвёртого. И ещё, педаль тормоза при погашенном датчике более чувствительна что ль, на нажатия, т.е. момент срабатывания ABS наступает раньше, чем с родным подшипником было. Вот, как то так... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|