|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2017, 10:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Nissan Navara после аварии
И так. Имеем автомобиль ниссан навара 13 года 2.5 дизель автомат комплектация LE. Автомобиль пееренес серьезное столкновение . Сейчас востановлен и передвигается . По электрике . Востановлена проводка по мотору ( порван 1 провод) . Замена приборной доски,своя задымила при первом подключении аккамулятора. Сломаны кнопки управления зеркалами управления блокировкой дифференциала.Кнопку зеркал удалось починить но укладка правого зеркала не работает .Кнопка блокировки стоит как космолет потому ищется альтернатива.Сработали подушки но по ним пока не буду предпринимать действий пока не соберу всю безопасность.Собственно вопрос в том что горят на панели приборов знаки: скользкая дорога , ESP, ABS.Разобрался что в авто есть датчик положения руля. Диагностика показала следующее:до сброса ошибок. Р1211 ,С 1163, С1143 С1187 U1000 В1209 В1210 В1049 В1115 В1081 В1086 В1134 В1150 Р 1815 Р1819 Р1808 Р1838 Р1839 После сброса осталось С1143 С 1133 с1187 безопасность пропускаю U1000 Р1819 Р1808 Р1838 Р1856 . АВS при торможении включается в работу но как то не алекватно. Хотелось бы знать с чего начинать. Да к стати. По случаю досталась кнопка помощи при спуске от Пафика и из двух сложил одну блокировка стала включаться и значек на панели работает штатно. Но при проведении препарации кнопок выявлено .Ползун- контакт навара имеет три ноги а от пафика две Понятно что схемы нет но у меня нарисовался лишний провод На который подается + приположении кнопки выкл. (предположение) Думаю идет на какой то блок.Спасибо.
Источник: |
31.01.2017, 02:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Может я не в тот раздел написал. Ну обясните ,исправлюсь
|
08.02.2017, 12:47 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
Проводка на коробку целая . не прованая. Автомат работает корректно исправно без глюков
Последний раз редактировалось wingle; 08.02.2017 в 12:48.. |
08.02.2017, 23:40 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар Ола
Авто: NISSAN NAVARA opel Antara
|
И в каком месте искать ? Проводку вскрывать ? то где?
|
11.02.2017, 07:43 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2015
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск ,Беларусь
Авто: Renault
|
На ресурсе есть несколько тем по Пафику, где люди писали про повреждн
ение жггута возле коробки. Кроме этого , был техбюллетень от Ниссан по перетяжке масс именно на этих машинах.Попробуйте перетянуть, из-за масс иногда ошибки вообще чудесные лезут на не битых, а тут биток. Удачи. |
|
|
|