![]() |
Ниссан Навара d40- Помогите с EGR (электронным)
День добрый. Подскажите, пожалуйста, купили Ниссан навара 2,5 дизель 2007г. Через некоторое время загорелся чек - ошибка P0409 - нет цепи ECM-EGR. Сняли клапан, помыли, почистили, сбросили ошибку - через километров 20...30 опять загорелся чек.Через пару промывок купили новый EGR (китайский) - тоже самое. При этом при подаче питания на мотор - заслонка открывается (родной тоже рабочий оказался...) Маленький лаунч не смог провести тест - открыть-закрыть заслонку ( с блока не пошло напряжение на моторчик)
Нашел в инете диагностическую карту ниссан - прошел по ошибке - нет управляющего сигнала на моторчик EGR, опорное напряжение есть,цепь ECM-EGR в порядке, и соответственно нет обратного сигнала с датчика угла поворота заслонки. В карте написано, что надо обучить блок управления (1.обнуление, 2.обучение -- 11.REPLACE EGR VOLUME CONTROL VALVE 1. Replace the EGR volume control valve. 2. Perform EC-24, "EGR Volume Control Valve Closed Position Learning Value Clear". 3. Perform EC-24, "EGR Volume Control Valve Closed Position Learning".) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] стр. 190-195 Все говорят - глуши, а хотелось бы РАЗОБРАТЬСЯ и сделать как должно быть... Вот ГДЕ и КАК посмотреть - не был ли програмно отключен EGR перед тем как лезть обучать. И есть ли возможность посмотреть это без использования дилерской программы? Консулта 3 нет, но есть возможность его взять посуточно...( за деньги..) Заранее огромное спасибо! |
Цитата:
Ну либо рукожопы отключали на коленке за 3 копейки, что о5 ошибки посыпались. C-III через work support обучение EGR Learning. Все будет работать если в калибровки никто не залазил. |
А без Консалта это можно как-то проверить?
|
Цитата:
|
Не хочу никого обидеть - но это тайна какая-то? или никто не делает? Я что - первый??? Даже в техдоке написано - требуется обучение
|
Цитата:
|
"Вот ГДЕ и КАК посмотреть - не был ли програмно отключен EGR перед тем как лезть обучать"
Обучить EGR мне могут. Просто тупо нажать кнопочки. А если кто-то , как Вы говорили, "на коленках" делал - СМЫСЛ обучения? Мне так же "с бубном" на моем ситроене С5 дизельном пытались прописать датчик уровня жижи в fap ( 5 сервисов) !!! Даже прожиг пытались делать! (при забитости FAP в 3%!!!!) Пока не купил Лексию и сам не разобрался! (датчик просто жижа сожрала!!!!!!!!!!) А ни у кого не возникла мысль проверить исправность датчика. А там просто резистор... А жижа Ёолис - разьела ножки - и нет цепи) |
Тогда вариант такой.
Читаешь флеш с блока ECM. Блок будет скорее всего Denso, оборудование современное с ним через разъем диагностики работает. Скидываешь сюда считанный флешь, я сравню с имеющимся стоком и подскажу правился или нет. Далее если флеш криво-правленный заливаешь стоковый и обучаешь EGR. Если других проблем с электропроводкой, либо драйверами блока ECM по цепи EGR нет, то все взлетит сразу :smile: Если нет того кто может флешь читать, или нечем, берешь б/у блок синхришь, делаешь адаптацию EGR - проверяешь. Сложно? :smile: |
Спасибо, попробую.
Если Вас не затруднит - не могли бы Вы скинуть ссылки на мне почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]/ "Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 5 сообщение(ий)." |
Пробуй, должно получиться.
|
12000 попросили...........
|
Нормальный ценник для прочитать и сток записать в случае чего.
А если для отключения EGR программно - дешево - демперасты :smile: |
тока прочитать
---------- за 14 можно консалт купить.... только что-то меня мучают сомнения... Народ говорит - китайцы не "видят" ничего.... |
Понятно.
Про Китай консалт не подскажу, ори использую, проблем никаких. |
ну с оригиналом то все понятно...
откуда взять такие деньги на оригинал для личного пользования... |
Ну тогда обращаться к спецам, будет раза в 2 дешевле оригинала C-III я думаю.
По китаю вроде-как расписано, кто где берет и у кого чего работает, или не работает. |
Может быть Вы подскажите -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть отличие адаптеров CHIPSOFT J2534 и J2534 тойота ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ) |
89992559222:wink:
|
Lil Peep, - Вы с Калининграда?
|
Цитата:
|
Цитата:
CHIPSOFT J2534 лучше чем M-VCI. Tactrix OpenPort 2.0 - лучше чем CHIPSOFT J2534. |
P1on3R, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!
---------- Вот у меня тоже сомнения по этому поводу... "не факт что WorkSupport будет работать" просто почитать я купил ELM к телефону... |
Я работал C-III+ штука интересная, менее глючная по сравнению с C-III.
Но стоимость оригинала, пока даже мне великовата :smile: Мануалы везде лежат как к софту C-III+ прикрутить почти любое J2534 устройство, но про WorkSupport можно забыть. Ну и кряков нет чтобы без ImmoCard можно было работать, как с C-III. Как-то так :smile: |
Если нет того кто может флешь читать, или нечем, берешь б/у блок синхришь, делаешь адаптацию EGR - проверяешь
|
теперь 2
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot